На выходных планировал проклеить уплотнителем воздухозаборник, чтобы не воняло зимой.
Снял жабо и... волосы на затылке зашевелились от ужаса. Не, ребята, никакие уплотнители и тряпки возле крыла тут не помогут.
Жесть- это ласковое описание того кошмара, что там находится и как происходит вентиляция салона в этой машине.
Неудивительно, что воняет. А когда не воняет- мы всё по-прежнему дышим этой отравой из-под капота.
Собрал всё назад. В планах- переделка воздухозабора по-человечески, а не по мицубисевски.
Дело в том (я уже это описывал)- когда японцы в 50-х скопировали у немцев автомобили, система вентиляции была не видна (т.к. все элементы внутри и их не видно как скопипастить), поэтому сделали эти элементы так, как их было видно снаружи- вроде с виду есть, но на самом деле ничего не работает.
Это как китайские часы с хронометром- с виду дополнительные шкалы есть, но только нарисованные, т.к. как они работают- никто из воришек не знает и тупо нарисовали чтобы были. Также и тут- с виду есть, но ничего не работает по факту.
А т.к. технологическое развитие у Мицубиси остановилось на 70-х годах прошлого века, то ничего нового НЕ разрабатывается и НЕ придумывается- только убираются все мало-мальские опции. Телега- вот каким будет Оут-2018 года...
Обо все и не о чем. Так, что Вы там действительно увидели то, а то одни эмоции и ни какой конкретики.