VolkV, Тут я не спорю. Только вот у владельцев немецких брендов (я им ранее являлся), нету проблем с гарантийным обслуживанием. Если косяк есть, его устраняют без вопросов. У меня на MB немец с переводчиком катались и через отверстие для щупа АКПП с помощью микрофона и наушников слушали, что у меня там щелкает. В итоге заменили АКПП и не парили мне мозг. А вот компания ММС-Русс (он же Рольф-Импорт) вынут из вас душу и вскроют мозг, доказывая, что это "особенность данного агрегата" и "у вас же гарантия есть. Как развалится- приезжайте". Но при этом ничего не будут делать пока их не засыпишь претензиями. А все эти " скрипит, кряхтит и щелкает" умирает после гарантии окончательно. Отношение к клиенту у ММС мягко говоря никакое.