Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2015, 14:59   #11
Зубр
Старожил Клуба
 
Аватар для Зубр
 
Имя: Владимир
Авто: Шкода Кодиак 2.0 дизель
Сообщений: 1,016
По умолчанию Re: Кондиционер: задний контур

Поговорив с мастером, который менял эту трубку не раз, я понял, что мест гниения всего два.
1-е место, это последний крепежный кронштейн в районе заднего моста,
а 2-е место, где трубка гниет, это ее середина и тоже под крепежным кронштейном. Т.е. трубка гниет именно там, где она крепится кронштейном, и видимо, именно там, она или перетирается или прогнивает из-за особого сочетания разных металлов, т.к. сам крепежный кронштейн выполнен из железа. В других местах гниения трубки не замечено, хотя, трубка длинная. Обмотав трубку изолентой, в первую очередь, я надеялся исключить контакт кронштейна с голой трубкой.
bc> согласен, нужно было подготовиться получше, мысль такая была, но магазин возле сервиса в воскресенья, оказался закрытым.
Зубр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
7815a120, mr 117053, zzvf zv120at, zzvf zv78kc.mr 117054, задний кондиционер паджеро4, задний контур паджеро4, замена трубок кондиционера на шланги, шланги кондиционера паджеро4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU