За время поездки на юг на аут 3.0 максималка (28 тыс.км. пробег) выявил 2 терзающих меня косяка:
1. Передние тормозные диски. Заводские начали бить на 23000 км. Перед поездкой на юг (на 25000 км) были поменяны вместе с колодками и обслуживанием тормозной системы. Съездил на юга, опять бьет руль...
2. При большой жаре (авто показывало +36) и пробках (долго толкался между Ростовом и Кущевской) очень жестко и непонятно начало переключаться АКПП. Такое ощущение что сильно нагрелось. Заметьте, у меня именно АКПП, а не вариатор...
За время поездки на юг на аут 3.0 максималка (28 тыс.км. пробег) выявил 2 терзающих меня косяка:
1. Передние тормозные диски. Заводские начали бить на 23000 км. Перед поездкой на юг (на 25000 км) были поменяны вместе с колодками и обслуживанием тормозной системы. Съездил на юга, опять бьет руль...
2. При большой жаре (авто показывало +36) и пробках (долго толкался между Ростовом и Кущевской) очень жестко и непонятно начало переключаться АКПП. Такое ощущение что сильно нагрелось. Заметьте, у меня именно АКПП, а не вариатор...
Максим ,с пинками коробки автомат в жару сталкивался на различных машинах,к сожалению охлаждать надо и автомат,не знаю ,может быть в меньшей мере ,чем cvt.
За время поездки на юг на аут 3.0 максималка (28 тыс.км. пробег) выявил 2 терзающих меня косяка:
1. Передние тормозные диски. Заводские начали бить на 23000 км. Перед поездкой на юг (на 25000 км) были поменяны вместе с колодками и обслуживанием тормозной системы. Съездил на юга, опять бьет руль...
2. При большой жаре (авто показывало +36) и пробках (долго толкался между Ростовом и Кущевской) очень жестко и непонятно начало переключаться АКПП. Такое ощущение что сильно нагрелось. Заметьте, у меня именно АКПП, а не вариатор...
1. Менять тормозные диски на большие по диаметру. Мотор тяжелый, а диски тормозные такие же как на двух литровом
2.Ставить радиатор на АКПП
Лучше взять диски другого производителя, со сквозной перфорацией и с канавками.
Тогда оттормаживать с 240 до 0 будет как на Porsche 911, но про "внедорожник" можно забыть.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...
Цитата:
Сообщение от yeger
Лучше взять диски другого производителя, со сквозной перфорацией и с канавками.
Тогда оттормаживать с 240 до 0 будет как на Porsche 911, но про "внедорожник" можно забыть.
А что наши Ауты могут до 240 км/ч разгоняться?! Я не знал этого...
А как перфорация и канавки негативно влияют на "внедорожные" качества Аута?
А как перфорация и канавки негативно влияют на "внедорожные" качества Аута?
Ну не знаю, как у Вас там с бездорожьем, а у нас если по ручьям и говнам вулканическим прокатишься, то лучше тут же на берегу тормозную систему перебирать-чистить, иначе до дома уже без колодок и с пилеными дисками приедешь.
Вобщем не ставят такие на внедорожники...
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...
Цитата:
Сообщение от yeger
Вобщем не ставят такие на внедорожники...
Собственно я исхожу из того, что А3 не является ни внедорожником, ни спорткаром. Поэтому, с моей точки зрения тормозная штатная система А3 соответствует предъявляемым задачам и целям. А для бездорожья в самом прямом смысле есть специально подготовленные внедорожники.
Собственно я исхожу из того, что А3 не является ни внедорожником, ни спорткаром. Поэтому, с моей точки зрения тормозная штатная система А3 соответствует предъявляемым задачам и целям. А для бездорожья в самом прямом смысле есть специально подготовленные внедорожники.