Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2015, 13:32   #1
abbat05
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 228
По умолчанию Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...

За время поездки на юг на аут 3.0 максималка (28 тыс.км. пробег) выявил 2 терзающих меня косяка:
1. Передние тормозные диски. Заводские начали бить на 23000 км. Перед поездкой на юг (на 25000 км) были поменяны вместе с колодками и обслуживанием тормозной системы. Съездил на юга, опять бьет руль...
2. При большой жаре (авто показывало +36) и пробках (долго толкался между Ростовом и Кущевской) очень жестко и непонятно начало переключаться АКПП. Такое ощущение что сильно нагрелось. Заметьте, у меня именно АКПП, а не вариатор...
abbat05 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 15:12   #2
$edoi
Житель Клуба
 
Имя: андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 262
По умолчанию Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...

Цитата:
Сообщение от abbat05 Посмотреть сообщение
За время поездки на юг на аут 3.0 максималка (28 тыс.км. пробег) выявил 2 терзающих меня косяка:
1. Передние тормозные диски. Заводские начали бить на 23000 км. Перед поездкой на юг (на 25000 км) были поменяны вместе с колодками и обслуживанием тормозной системы. Съездил на юга, опять бьет руль...
2. При большой жаре (авто показывало +36) и пробках (долго толкался между Ростовом и Кущевской) очень жестко и непонятно начало переключаться АКПП. Такое ощущение что сильно нагрелось. Заметьте, у меня именно АКПП, а не вариатор...
Максим ,с пинками коробки автомат в жару сталкивался на различных машинах,к сожалению охлаждать надо и автомат,не знаю ,может быть в меньшей мере ,чем cvt.
$edoi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.07.2015, 15:25   #3
Нищеброд
Бывалый
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...

Масло в АКПП замените и при любой жаре будет работать плавно и четко.
Нищеброд вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.07.2015, 21:10   #4
mossavage
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 269
По умолчанию Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...

Цитата:
Сообщение от abbat05 Посмотреть сообщение
За время поездки на юг на аут 3.0 максималка (28 тыс.км. пробег) выявил 2 терзающих меня косяка:
1. Передние тормозные диски. Заводские начали бить на 23000 км. Перед поездкой на юг (на 25000 км) были поменяны вместе с колодками и обслуживанием тормозной системы. Съездил на юга, опять бьет руль...
2. При большой жаре (авто показывало +36) и пробках (долго толкался между Ростовом и Кущевской) очень жестко и непонятно начало переключаться АКПП. Такое ощущение что сильно нагрелось. Заметьте, у меня именно АКПП, а не вариатор...
1. Менять тормозные диски на большие по диаметру. Мотор тяжелый, а диски тормозные такие же как на двух литровом
2.Ставить радиатор на АКПП
mossavage вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 11:01   #5
yeger
Старожил Клуба
 
Аватар для yeger
 
Имя: Игорь
Авто: Out III 2.0 Instyle
Сообщений: 977
По умолчанию Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...

Цитата:
Сообщение от mossavage Посмотреть сообщение
1. Менять тормозные диски на большие по диаметру.
Лучше взять диски другого производителя, со сквозной перфорацией и с канавками.
Тогда оттормаживать с 240 до 0 будет как на Porsche 911, но про "внедорожник" можно забыть.
yeger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 11:35   #6
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...

Цитата:
Сообщение от yeger Посмотреть сообщение
Лучше взять диски другого производителя, со сквозной перфорацией и с канавками.
Тогда оттормаживать с 240 до 0 будет как на Porsche 911, но про "внедорожник" можно забыть.
А что наши Ауты могут до 240 км/ч разгоняться?! Я не знал этого...
А как перфорация и канавки негативно влияют на "внедорожные" качества Аута?
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 12:01   #7
Антонио Б.
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: аут 3 2.0 рестайл
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...

Zoll, Да, никак! Просто визуальный отход от простого паркетника!!!
Антонио Б. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 07:02   #8
yeger
Старожил Клуба
 
Аватар для yeger
 
Имя: Игорь
Авто: Out III 2.0 Instyle
Сообщений: 977
По умолчанию Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
А как перфорация и канавки негативно влияют на "внедорожные" качества Аута?
Ну не знаю, как у Вас там с бездорожьем, а у нас если по ручьям и говнам вулканическим прокатишься, то лучше тут же на берегу тормозную систему перебирать-чистить, иначе до дома уже без колодок и с пилеными дисками приедешь.
Вобщем не ставят такие на внедорожники...
yeger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.07.2015, 09:43   #9
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...

Цитата:
Сообщение от yeger Посмотреть сообщение
Вобщем не ставят такие на внедорожники...
Собственно я исхожу из того, что А3 не является ни внедорожником, ни спорткаром. Поэтому, с моей точки зрения тормозная штатная система А3 соответствует предъявляемым задачам и целям. А для бездорожья в самом прямом смысле есть специально подготовленные внедорожники.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 03:38   #10
yeger
Старожил Клуба
 
Аватар для yeger
 
Имя: Игорь
Авто: Out III 2.0 Instyle
Сообщений: 977
По умолчанию Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
Собственно я исхожу из того, что А3 не является ни внедорожником, ни спорткаром. Поэтому, с моей точки зрения тормозная штатная система А3 соответствует предъявляемым задачам и целям. А для бездорожья в самом прямом смысле есть специально подготовленные внедорожники.
Абсолютно в дырочку!
yeger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU