У меня такая проблема, когда начинаются теплые дни (когда перестаёшь пользоваться печкой), появляется проблема с вентиляцией салона автомобиля при помощи вентилятора забортным воздухом с улицы, без включения кондиционера.
При выключенном кондиционере по мере прогрева двигателя в салон поступает подогретый забортный воздух (явно выше уличного). Регулятор температуры установлен в нижнее положение +15. Воздух явно поступает в салон с подогревом от двигателя. Думаю что присутствуют какие то неисправности с полным закрытием сервопривода заслонки смешения воздуха, или в теплое время надо пользоваться всегда кондиционером?
Попробуйте в режиме АВТО, если диод индикации работы кондиционера светится постоянно, то все норм, если мигает, значит есть неисправность в системе.
Если кондиционер не нравиться, по здоровью например, то 15, окошки и вперед. Дуть будет с начала воздухом теплее забортного, но через часик в трубопроводах нормализуется температура и начнет дуть воздухом как за бортом(относительно конечно, сквозняк не получится сделать)
У меня все мои машины поддували теплым воздухом при минимальной температуре на печке. Это особенность конструкции печки. Расплата за отсутствие крана отключающего радиатор отопителя. Он остается разогретым до температуры охлаждающей жидкости. Забортный воздух проходя через него, несмотря на то, что мимо радиатора, все равно набирает тепло через заслонку и корпус.