Мой флотский зарубежный коллега! Мы же с Вами дискутируем не ради того, чтобы показаться умнее , а ради истины ! Будьте просто внимательны с Перматексом - он выпущен в расчете на дилетантов просто для зарабатывания бабок , профессиональные продукты для пальцев сделаны из другой основы , поверьте на слово . Я занимаюсь смазками давно со службы в ВМФ с 80 -х годов прошлого века ( БЧ-5 , если понятно), в них меня интересует все до нюансов ( состав , маслр, загуститель , добавки и т. д. ).
Мой флотский зарубежный коллега! Мы же с Вами дискутируем не ради того, чтобы показаться умнее , а ради истины ! Будьте просто внимательны с Перматексом - он выпущен в расчете на дилетантов просто для зарабатывания бабок , профессиональные продукты для пальцев сделаны из другой основы , поверьте на слово . Я занимаюсь смазками давно со службы в ВМФ с 80 -х годов прошлого века ( БЧ-5 , если понятно), в них меня интересует все до нюансов ( состав , маслр, загуститель , добавки и т. д. ).
Помилуйте, какой же Вы флотский, если даже к поздравлениям не присоединились?!
БЧ-5 говорите? Трюмный значит? Сочувствую... Трюм, солярка да солидол... Я конечно в Ваших БЧ-5 с мазутом не возился, но как говориться, тоже не с пальмы слез
Ладно, теперь я хоть знаю, что имею дело с упёртым механиком
С праздником! Читайте внимательно инструкции на бутылках и не игнорируйте их, а то ещё тяпните чегось на праздник потом желудок промывать придётся.
А как часто Вы тормозные колодки на корабле меняли?
nfsp, да пусть я хоть горшки мою, а ты канадскую принцессу шпокаешь.
Упертый механик про гребаный перматекс говорит правильные вещи. Это основываясь на моем горьком опыте говорю. Этому человеку большое уважение за то, что он разбирается в том, в чем никто не разбирается и я бы рад перенять опыт, но не передает. Все же остальные умеют читать только лицевую сторону на упаковке.
Чтобы никого не оскорблять или хотя бы делать это обоснованно, предлагаю брызнуть этого гребаного очистителя на какие-нибудь резинки. У меня в гараже лежит два вида очистителя тормозных систем и два ремкомплекта суппорта. Мне не жалко, если они придут в негодность. Для чистоты эксперимента предлагаю сделать тоже самое Вам. Только вот смазку Перматекс я покупать не буду для эксперимента. Зол я на нее. Потратил кучу денег тогда на 10 грамм смазки, а тормоза заклинили.
Праздник не портить!
То что он говорит и делает - это на флоте называется долбое$%^&, поху%$#@ и просто разгильдяйство, которое уголовно наказуемое между прочем потому что ведёт к авариям и порой гибели людей.
По Вашему компании с много-миллиардными оборотами просто так в тюбики смазку непроверенную пихают, а потом ещё и неправильные инструкции на ней пишут?! У Вас там у всех крыша поехала?
Написано - не пшикать на резиновые компоненеты, а то они разбухнут. А вы там говорите мне что мол механник лучше знает Там также написано беречь руки и глаза... А что механник говорит? Можно на сковороду распылить и яишницу поджарить? Ну дак ради экперимента, пусть на язык себе пшикнет разок - посмотрим распухнет он или нет?
Читайте и думайте: https://www.cardone.com/tech-help/st...n-is-too-clean
When a service dealer called his CARDONE sales representative with a concern about his 20-25% steering warranty rate, CARDONE's quality team contacted him to learn more and find the root cause.
They learned that the technician uses a reliable, national brand of power steering fluid that meets CARDONE criteria (see article “Not All Power Steering Fluids Are Created Equal”), while also flushing with new fluid and bleeding the system every time. However, the technician also mentioned that he uses brake cleaner to wash out all the debris and build-up from the inside of the power steering lines/hoses.
This off-the-cuff statement led to further investigation into common automotive cleaning chemicals and the potential effects they could have on the steering system
Brake cleaner was specifically mentioned above, but carburetor cleaner and engine degreaser were additionally explored, as all three are common cleaning chemicals.
Rubber components in a steering system are either Viton or BUNA material; therefore seals of both compositions were spray tested with all three chemicals at 100% concentration. Both the brake cleaner and carburetor cleaner samples began to swell 15 minutes after exposure, however, the engine degreaser had no visual change. The seals were then soak-tested for 24 hours in 100% concentration, and further degradation occurred (see picture). The results of the brake cleaner and carburetor cleaner are both undeniable, but the engine degreaser did not cause significant damage to the rubber.
However, the attempt to “do some good” can result in the exact opposite.
Последняя фраза про тех кто чистит жидкостью для чистки тормозов гласит: "Хотели как лучше, а получилось наоборот"