Всем привет. Перерыв инет конкретного ответа не нашел.
В общем после работы кондея когда просто включаю обдув появляется сильный запах сырости. Исходя из изученной инфы воняет испаритель на котором грязь и бактерии. Не фильтр точно, потому что посмотрел его в первую очередь. Купил я баллон Liqui Moly Klima Anlagen-Reiniger, по инструкции нужно или в воздухозаборник или через дренажную трубку. Так как дренажную трубку не нашел то воспользовался первым вариантом, только не через воздухозаборник а вытащил фильтр салонный и сразу туда при включенной вентиляции. В общем сразу скажу - не помогло вообще. Отсюда куча вопросов: что сделал не так? Может скорость вентилятора больше нужно было сделать и спрей просто не долетел? Или надо было через дренажную трубку заправлять? тогда просьба показать ее, желательно с фото потому по экзисту я ее нашел а под капотом нет. И самое главное может кто то снимал и чистил испаритель сам? Ну или посоветуйте кто как поборол эту проблему.
Jonnykoll, все не так сделали. Это пенный очиститель, он должен был побыть на испарителе, растворить всякую бяку и стечь вниз, а вы его сразу вентилятором.
Найдите дренажную трубку, это несложно. Включите кондиционер, подлезьте под машину и смотрите, откуда начнет капать. Дальше по инструкции просушить испаритель потоком воздуха с отключенным кондеем, трубку от баллончика в дренаж, она прямо до испарителя дойдет. Выдавить туда пену, подождать минут 10-15 и вторично просушить испаритель.
Всем привет. Перерыв инет конкретного ответа не нашел.
В общем после работы кондея когда просто включаю обдув появляется сильный запах сырости. Исходя из изученной инфы воняет испаритель на котором грязь и бактерии. Не фильтр точно, потому что посмотрел его в первую очередь. Купил я баллон Liqui Moly Klima Anlagen-Reiniger, по инструкции нужно или в воздухозаборник или через дренажную трубку. Так как дренажную трубку не нашел то воспользовался первым вариантом, только не через воздухозаборник а вытащил фильтр салонный и сразу туда при включенной вентиляции. В общем сразу скажу - не помогло вообще. Отсюда куча вопросов: что сделал не так? Может скорость вентилятора больше нужно было сделать и спрей просто не долетел? Или надо было через дренажную трубку заправлять? тогда просьба показать ее, желательно с фото потому по экзисту я ее нашел а под капотом нет. И самое главное может кто то снимал и чистил испаритель сам? Ну или посоветуйте кто как поборол эту проблему.
На Тушкане мне делали подобную операцию в сервесе (у своих).
Пену в щели. Потом подождать какое то время. Потом как уже сказали выше просушить потоком теплого воздуха не включая кондея. Причем не менее 2 часов (или даже больше) именно теплым воздухом даже если на улице жара и ни в коем случае не открывая стекол и дверей. При том, что запах будет очень-очень сильный. Советуют даже если возможно в это время в салоне не находиться.
Я 2 часа ждать не мог, сел и поехал через час. Запах еще был дурманящий. Удачи!
Jonnykoll, все не так сделали. Это пенный очиститель, он должен был побыть на испарителе, растворить всякую бяку и стечь вниз, а вы его сразу вентилятором.
Так он не пенный а как дезодорант по этому я по инструкции его через мотор и пустил. Трубку не могу найти потому что защита стоит, ямы нет, а без ямы я только первый лист могу снять но там ничего нет. Хотя я так думаю что придется как то искать эту трубку. А по поводу средств посоветуете что нибудь пенное чтобы наверняка а то так по 700р выкидывать на ветер не хочется.
Это штука полезная, но полумера. Примерно как дезодорантом в туалете брызгать - смысл есть, но влажную уборку это не заменит.
Цитата:
Сообщение от Jonnykoll
Так он не пенный а как дезодорант
Впринципе, если совсем никак не подлезть к дренажу, можно со стороны воздушного фильтра, только я не в курсе, прокатит ли это именно на МПС. Смысл тот же самый - сушите испаритель с выключенным кондеем, снимаете фильтр, и (разумеется, с выключенным вентилятором) суете туда трубку до упора сквозь лопасти вентилятора. Теоретически трубка должна достать до испарителя кондиционера. Дальше как обычно - запенить его, подождать, просушить. Но через дренаж проще, там вы точно попадете в испаритель, а через вентилятор я не знаю, может упретесь в какой-нибудь изгиб воздуховода.
Цитата:
Сообщение от Jonnykoll
А по поводу средств посоветуете что нибудь пенное чтобы наверняка а то так по 700р выкидывать на ветер не хочется.
Насколько я смог понять, особой разницы между ними нету. Лопатил информацию по этой теме, но ее очень мало, народ ленится этим заморачиваться. Лично пробовал 2 очистителя, какой-то дорогой, точную марку не помню, и самый дешевый, который смог найти. Разницы не заметил ВООБЩЕ. Одинаково почистили, одинаково исчезли посторонние запахи, одинаково через полгода начало попахивать снова. Дешевый - это "Очиститель кондиционера RUNWAY 300мл", год назад покупал его рублей за 100-150.
извиняюсь что не по теме,(нет такой ), во общем подтопил машинку на левую сторону,через минуты 3 просочилась вода в салон, воды было примерно по ручку дверей, интересует как она попала? вычитал что возможно из-за крена отошли резинки, какие ещё варианты?
извиняюсь что не по теме,(нет такой ), во общем подтопил машинку на левую сторону,через минуты 3 просочилась вода в салон, воды было примерно по ручку дверей, интересует как она попала? вычитал что возможно из-за крена отошли резинки, какие ещё варианты?
Если ручки в воде были то через них и протекло. Потому что если включить вентилятор на полную закрыть дверь и взяться за ручку то почувствуете как дует воздух. А так вообще производитель же не гарантирует что у машины IP67 и она может под водой ходить Причем 3мин мне кажется нормальный показатель, потому что брод я думаю пересекается быстрее.
вычитал что возможно из-за крена отошли резинки, какие ещё варианты?
Стыки уплотнителей, отверстия для проводов, тросиков. Дренажные отверстия, как то же вода сливается из салона при мойке авто.
Вентиляционные отверстия.
Коллеги, была такая же ситуация, поехал на открытие охоты и тонул в колее, вода доходила до половины двери.
Пока не открыл дверь правую, чтобы выйти из машины, вода в салон не шла, как открыл, так на глазах через уплотнитель протекла.
Нет худа без добра, приехал домой, сразу все разобрал для просушки, походил повздыхал, а так как погода была замечательная и майские выходные, взял да шумку полностью сам сделал. Сейчас сам над собой смеюсь. Не зря говорят, чем круче джип - тем дальше идти за трактором.
точно! так и было , ток я через заднюю выходил) разобрал машину для сушки , теперь вот думаю, а если уплотнительные резинки ещё и на сам кузов как нибудь прилепить(видел такое на эскудо) как думаете есть смысл?
Мне кажется это нормально когда после того как машина постояла, при включении кондея из него немного сыростью пахнёт. Вы поставили машину по жаре, в системе естественно прохладная атмосфера, при воздействии жары или солнечных лучей, образовывается небольшая влажность, включили кондей, её выплюнуло и всё нормуль, пахнет буквально пару секунд. Сам неоднократно делал процедуру чистки, эффект тот же.
Мне кажется это нормально когда после того как машина постояла, при включении кондея из него немного сыростью пахнёт. Вы поставили машину по жаре, в системе естественно прохладная атмосфера, при воздействии жары или солнечных лучей, образовывается небольшая влажность, включили кондей, её выплюнуло и всё нормуль, пахнет буквально пару секунд. Сам неоднократно делал процедуру чистки, эффект тот же.
Неее... не пахнет а воняет как сырым картофельным мешком и довольно долго, пока вся плесень которая образовалась на испарителе не высохнет. Сейчас уже прохладно и кондей не включаю запаха тем самым нет но весной проблема вернется. Думаю тогда и буду или разбирать все полностью или еще как то пытаться убить грибы