Уважаемые коллеги!
Собираем СТАТИСТИКУ под обобщенным опросом: «КТО и КОГДА установил Вам радиатор (охлаждения) вариатора (CVT)? На каких условиях?»
Цель опроса - проследить тенденции происходящего. Возможно, на примере коллег, показать вновь подтянувшимся нюансы, условия и места их наличия/отсутствия в этом вопросе. Для этого, в пояснениях под опросом, было бы не плохо дать минимальные комментарии. Например: Сервис ОД, по предъявлению косвенных доказательств (фото и видео перегрева), на пробеге 40 тыкм, в 2015 г.
eGreyWolf
Последний раз редактировалось v888v; 28.04.2015 в 15:18.
Re: КТО и КОГДА вам установил радиатор вариатора? ► Радиатор вариатора устанавливают без проблем???
Цитата:
Сообщение от lexx2k
Наш местный дилер ни в какую...фото и видео не устраивает...теплообменник уже куплен, жду радиатор и масло...нервы дороже чем гарантийная установка...
Кто Вам мешает пожаловаться на вашего дилера в ММС? Опишите проблему, приложите письменный отказ. Не нужно стучаться в одни двери, ищите запасной выход.
Re: КТО и КОГДА вам установил радиатор вариатора? ► Радиатор вариатора устанавливают без проблем???
Где-то был ответ мне от ММС рус по этому вопросу, найду выложу. Но суть такова, мы не ремонтируем, а продаём. А ставить или нет радиатор решать каждый дилер сам...
Re: КТО и КОГДА вам установил радиатор вариатора? ► Радиатор вариатора устанавливают без проблем???
Цитата:
Сообщение от lexx2k
Где-то был ответ мне от ММС рус по этому вопросу, найду выложу. Но суть такова, мы не ремонтируем, а продаём. А ставить или нет радиатор решать каждый дилер сам...
Друже, не дилер это решает а инженер по гарантии. Это человек и у него может быть совершенно иное мнение от Вашего.
Re: КТО и КОГДА вам установил радиатор вариатора? ► Радиатор вариатора устанавливают без проблем???
Цитата:
Сообщение от Avtandil
Кто Вам мешает пожаловаться на вашего дилера в ММС? Опишите проблему, приложите письменный отказ. Не нужно стучаться в одни двери, ищите запасной выход.
Мешают все начиная от дилера и ММС .Вчера мной сделан третий по счёту звонок в ММС.и жалобы на возможное ДТП , претензия по гарантии не к чему не привели ,а апогеем был ответ на вопрос , о статье в журнале ,,За рулём,, ничего не знаем журналисты все переврали.
Re: КТО и КОГДА вам установил радиатор вариатора? ► Радиатор вариатора устанавливают без проблем???
Привет Всем! На днях писал письмо в ММС по поводу перегрева вариатора и законности требования ОД представлять фото и видео доказательства перегрева, которых естественно нет в инструкции по эксплуатации автомобиля! Получил ответ, почитал, сижу и думаю они наверное издеваются над нами. Вот текст ответа:
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр ООО «ММС Рус» - официального Дистрибьютора и Импортера автомобилей Mitsubishi в РФ.
Прежде всего, приносим Вам свои извинения за задержку с предоставлением ответа на Ваше электронное письмо.
Стоит отметить, что оповещение «Коробка передач перегрета. Снизьте скорость», является в первую очередь защитным режимом трансмиссии, исключающим ее выход из строя, и не свидетельствует о неисправности автомобиля. В соответствии с руководством по эксплуатации возникновение данного предупреждающего символа информирует водителя о том, что необходимо изменить режим вождения, так как дальнейшая эксплуатация автомобиля в текущем режиме может привести к перегреву и неисправности трансмиссии. Если появляется предупреждающий символ, масло в CVT перегрето, необходимо снизить скорость движения, затем остановить автомобиль в безопасном месте, перевести рычаг селектора в положение «Р» и открыть капот, не выключая двигатель, чтобы он охладился. После исчезновения символа перегрева CVT можно продолжать движение (см. Руководство по эксплуатации: Раздел 4, стр. 4-52).
Проведение любых сервисных работ с автомобилем должно быть основано на его текущем техническом состоянии. В том случае, если автомобиль неисправен, дилером, прежде всего, проводится диагностика, на основании которой могут быть даны какие – либо рекомендации. В данном случае решение о необходимости установки дополнительного радиатора CVT принимают исключительно специалисты официальных дилерских центров Mitsubishi.
При возникновении дополнительных вопросов, остаемся в Вашем распоряжении по координатам, указанным в подписи.
С уважением,
Снопова Ольга
Координатор по работе с клиентами
________________________________________________
ООО "ММС Рус", Дистрибьютор автомобилейMitsubishi в РФ
ул. Обручева, дом 30/1, строение 2, 117485
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс: +7(495)787-57-33, +7(495)967-96-72
e-mail:mitsubishi@mmcrus.com www.mitsubishi-motors.ru
Re: КТО и КОГДА вам установил радиатор вариатора? ► Радиатор вариатора устанавливают без проблем???
Твердят как мантру одно и тоже. Думаю пункт о перегреве в мануале специально заранее прописали чтобы юридически подстраховаться,, вот видите написано же, читайте,, Дилер кивает на ММС . с тот на дилера, и получается вынос мозга в круговороте. А мне дилер ещё ехидно подметил ,,но вот мы вам поставив радиатор, так вы сразу потребует замену всего авто,, Ну что на это возразишь действительно .
Re: КТО и КОГДА вам установил радиатор вариатора? ► Радиатор вариатора устанавливают без проблем???
Месяц назад мне поставили радиатор вариатора без проблем!! У ОД (Рольф Диамант). Я обратился с перегревом , пояснив что загорается оповещение о перегреве и мастер без всяких проблем заказал запчасти, которые ждал месяц но в итоге все установили.
Добавлено через 2 минуты
Ранее около полу года назад, тоже сочиняли истории и отказывались что либо делать по гарантии, но это был другой мастер, или политика изменилась...