объяснить не возможно оппоненту у которого принцип: "...чего понять не могу, того не существует..."
чудо есть, оно не может не есть.
Может попробуете объяснить, все таки, или ограничитесь слегка надменными, с моей точки зрения, фразами.
Мне вот например, как человеку с инженерным образованием, тоже интересно, каким образом эта ваша керамическая пыль попадает в цилиндры, минуя воздушный фильтр. Если через выпускной тракт, то чего я не понимаю в устройстве выпускной системы, что этот факт вызывает у меня некоторое удивление.
Может попробуете объяснить, все таки, или ограничитесь слегка надменными, с моей точки зрения, фразами.
Мне вот например, как человеку с инженерным образованием, тоже интересно, каким образом эта ваша керамическая пыль попадает в цилиндры, минуя воздушный фильтр. Если через выпускной тракт, то чего я не понимаю в устройстве выпускной системы, что этот факт вызывает у меня некоторое удивление.
Слегка надменными они стали вследствии категоричности фразы цитируемого и неумелого подбора использованного им смайла.
Если вам действительно интересно, то ,да, речь идёт о забрасывании керамических частиц, разрушающегося катализатора дожига топлива, из выпускного коллектора через ещё открытые выпускные клапаны.
Коротко:
Суть паразитного явления в физических свойствах газов а именно в упругой деформации газа в замкнутом объёме. Разрушающийся и забитый катализатор препятствует свободному выходу "выхлопа" всё больше и больше. В некоторый момент времени наступает состояние когда давление за клапаном превышает давление до клапана, длится оно миллисекунды, после чего выхлопной газ всё-же проходит через катализатор, но тут начинается другой цикл выхлопа и всё повторяется. Имитацией этого процесса, в первом приближении, можно считать хлопок ладонью по воздушному шару, который приводит к подскоку последнего.
Это явление хорошо известно в технике и именно оно используется в двух-тактных двигателях для поднятия мощности ну и гашения шума конечно (теория двух-тактных двс, Гугл поможет).
Откуда берётся крошка, почему забивается катализатор "дожига" и какие превентивные меры нужно предпринять что-бы не вспоминать о проблеме 200 тысяч километров - вопросы другой темы, не этой ветки.
Как-то так, но коротко.
ps
хотя по части фразы "...эта ваша керамическая пыль..", вижу что вам всё-таки не интересно, ну да ладно форум читают ещё тысячи людей...
Последний раз редактировалось -Игорь; 02.08.2015 в 12:55.
объяснить не возможно оппоненту у которого принцип: "...чего понять не могу, того не существует..."
Уважаемый -Игорь, вы, я вижу теоретик, а я больше практик, и вступать с вами в дискуссию по поводу керамической пыли и куда она попадает я не собираюсь. Я не сторонник выбивать кат.нейтрализаторы по известной только вам причине, когда приходит время менять, я их меняю. Выложу несколько фото вырезанного кат.нейтрализатора на одной из своих бывших машин. Замена произошла после 120 тык. пробега, сейчас машина пробежала 180 тык., ДВС работает как часы, масложора не наблюдается, расход топлива в норме. Да, со временем верхний слой разрушается, это видно на фото, на просвет вырезанные каты все чистые, не забиты, в моих случаях эти разрушения кат.нейтрализаторов абсолютно никакого вреда не принесли.
Последний раз редактировалось МиНиН; 02.08.2015 в 21:10.
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
объяснить не возможно оппоненту у которого принцип: "...чего понять не могу, того не существует..."
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Уважаемый -Игорь, вы, я вижу теоретик, а я больше практик, и вступать с вами в дискуссию по поводу керамической пыли и куда она попадает я не собираюсь. Я не сторонник выбивать кат.нейтрализаторы по известной только вам причине, когда приходит время менять, я их меняю. Выложу несколько фото вырезанного кат.нейтрализатора на одной из своих бывших машин. Замена произошла после 120 тык. пробега, сейчас машина пробежала 180 тык., ДВС работает как часы, масложора не наблюдается, расход топлива в норме. Да, со временем верхний слой разрушается, это видно на фото, на просвет вырезанные каты все чистые, не забиты, в моих случаях эти разрушения кат.нейтрализаторов абсолютно никакого вреда не принесли.
Вообще странно, подтверждать оппонируемый тезис, да ещё и с применением фото. Действительно, дальнейшая пикировка безсмысленна.
ps
за состояние двигателей ваших машин искренне рад!
Вообще странно, подтверждать оппонируемый тезис, да ещё и с применением фото.
В жизни много странного происходит, теоретикам разве понять то, что они никогда не видели на практике. Подобных вам "специалистов" на форумах достаточно, которые сидя у компа ставят диагнозы. Поменьше слов, побольше фактов, подтверждающих ваши слова, и люди к вам потянутся. Ничего личного, удачи на дорогах.
Добавлено через 59 минут
Цитата:
Сообщение от -Игорь
В некоторый момент времени наступает состояние когда давление за клапаном превышает давление до клапана, длится оно миллисекунды, после чего выхлопной газ всё-же проходит через катализатор, но тут начинается другой цикл выхлопа и всё повторяется.
Есть точные замеры давления до и после клапана, на конкретно взятом двигателе с разрушившимся и забитым катом,или это ваша теория (слова).