Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2015, 19:39   #1
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Это как? Через выпускные клапана?
Это старая байка гуляет по всем форумам, никто толком объяснить не может, но слепо верят в чудо.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.07.2015, 19:49   #2
Hanter73
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 167
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Кто нибудь пользовался EnviroTabs?
Hanter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 20:37   #3
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Hanter73 Посмотреть сообщение
Кто нибудь пользовался EnviroTabs?
ИМХО. Очередное поле чудес
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.08.2015, 00:15   #4
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Это старая байка гуляет по всем форумам,
Никакой байки, всё более чем реально.
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
никто толком объяснить не может,
объяснить не возможно оппоненту у которого принцип: "...чего понять не могу, того не существует..."
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
но слепо верят в чудо.
чудо есть, оно не может не есть.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 09:29   #5
Copperman56
Бывалый
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
Никакой байки, всё более чем реально.

объяснить не возможно оппоненту у которого принцип: "...чего понять не могу, того не существует..."

чудо есть, оно не может не есть.
Может попробуете объяснить, все таки, или ограничитесь слегка надменными, с моей точки зрения, фразами.

Мне вот например, как человеку с инженерным образованием, тоже интересно, каким образом эта ваша керамическая пыль попадает в цилиндры, минуя воздушный фильтр. Если через выпускной тракт, то чего я не понимаю в устройстве выпускной системы, что этот факт вызывает у меня некоторое удивление.
Copperman56 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 12:27   #6
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Copperman56 Посмотреть сообщение
Может попробуете объяснить, все таки, или ограничитесь слегка надменными, с моей точки зрения, фразами.

Мне вот например, как человеку с инженерным образованием, тоже интересно, каким образом эта ваша керамическая пыль попадает в цилиндры, минуя воздушный фильтр. Если через выпускной тракт, то чего я не понимаю в устройстве выпускной системы, что этот факт вызывает у меня некоторое удивление.
Слегка надменными они стали вследствии категоричности фразы цитируемого и неумелого подбора использованного им смайла.
Если вам действительно интересно, то ,да, речь идёт о забрасывании керамических частиц, разрушающегося катализатора дожига топлива, из выпускного коллектора через ещё открытые выпускные клапаны.
Коротко:
Суть паразитного явления в физических свойствах газов а именно в упругой деформации газа в замкнутом объёме. Разрушающийся и забитый катализатор препятствует свободному выходу "выхлопа" всё больше и больше. В некоторый момент времени наступает состояние когда давление за клапаном превышает давление до клапана, длится оно миллисекунды, после чего выхлопной газ всё-же проходит через катализатор, но тут начинается другой цикл выхлопа и всё повторяется. Имитацией этого процесса, в первом приближении, можно считать хлопок ладонью по воздушному шару, который приводит к подскоку последнего.
Это явление хорошо известно в технике и именно оно используется в двух-тактных двигателях для поднятия мощности ну и гашения шума конечно (теория двух-тактных двс, Гугл поможет).

Откуда берётся крошка, почему забивается катализатор "дожига" и какие превентивные меры нужно предпринять что-бы не вспоминать о проблеме 200 тысяч километров - вопросы другой темы, не этой ветки.
Как-то так, но коротко.
ps
хотя по части фразы "...эта ваша керамическая пыль..", вижу что вам всё-таки не интересно, ну да ладно форум читают ещё тысячи людей...

Последний раз редактировалось -Игорь; 02.08.2015 в 12:55.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 20:50   #7
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
объяснить не возможно оппоненту у которого принцип: "...чего понять не могу, того не существует..."
Уважаемый -Игорь, вы, я вижу теоретик, а я больше практик, и вступать с вами в дискуссию по поводу керамической пыли и куда она попадает я не собираюсь. Я не сторонник выбивать кат.нейтрализаторы по известной только вам причине, когда приходит время менять, я их меняю. Выложу несколько фото вырезанного кат.нейтрализатора на одной из своих бывших машин. Замена произошла после 120 тык. пробега, сейчас машина пробежала 180 тык., ДВС работает как часы, масложора не наблюдается, расход топлива в норме. Да, со временем верхний слой разрушается, это видно на фото, на просвет вырезанные каты все чистые, не забиты, в моих случаях эти разрушения кат.нейтрализаторов абсолютно никакого вреда не принесли.
Изображения
Тип файла: jpg Фото0575.jpg (43.8 Кб, 68 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0576.jpg (44.8 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0577.jpg (32.7 Кб, 64 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0579.jpg (35.4 Кб, 62 просмотров)

Последний раз редактировалось МиНиН; 02.08.2015 в 21:10.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.08.2015, 21:49   #8
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
объяснить не возможно оппоненту у которого принцип: "...чего понять не могу, того не существует..."
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Уважаемый -Игорь, вы, я вижу теоретик, а я больше практик, и вступать с вами в дискуссию по поводу керамической пыли и куда она попадает я не собираюсь. Я не сторонник выбивать кат.нейтрализаторы по известной только вам причине, когда приходит время менять, я их меняю. Выложу несколько фото вырезанного кат.нейтрализатора на одной из своих бывших машин. Замена произошла после 120 тык. пробега, сейчас машина пробежала 180 тык., ДВС работает как часы, масложора не наблюдается, расход топлива в норме. Да, со временем верхний слой разрушается, это видно на фото, на просвет вырезанные каты все чистые, не забиты, в моих случаях эти разрушения кат.нейтрализаторов абсолютно никакого вреда не принесли.
Вообще странно, подтверждать оппонируемый тезис, да ещё и с применением фото. Действительно, дальнейшая пикировка безсмысленна.
ps
за состояние двигателей ваших машин искренне рад!
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 22:34   #9
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
Вообще странно, подтверждать оппонируемый тезис, да ещё и с применением фото.
В жизни много странного происходит, теоретикам разве понять то, что они никогда не видели на практике. Подобных вам "специалистов" на форумах достаточно, которые сидя у компа ставят диагнозы. Поменьше слов, побольше фактов, подтверждающих ваши слова, и люди к вам потянутся. Ничего личного, удачи на дорогах.

Добавлено через 59 минут
Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
В некоторый момент времени наступает состояние когда давление за клапаном превышает давление до клапана, длится оно миллисекунды, после чего выхлопной газ всё-же проходит через катализатор, но тут начинается другой цикл выхлопа и всё повторяется.
Есть точные замеры давления до и после клапана, на конкретно взятом двигателе с разрушившимся и забитым катом,или это ваша теория (слова).
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU