В последнее время начал наблюдать что время от времени начинают плавать обороты на холостых а потом вовсе глушится, заведешь второй раз и все нормально. А сегодня при езде на маленькой скорости 10 км/час тоже начали прыгать обороты и опять когда перезапустил все в норме.
Что может это быть?
Дроссель и обязательно ЕГР ,топливный фильтр, чистка форсунок-это для начала. Сам сталкивался с такой проблемой. Все эти процедуры я прошел. Но у меня плавали обороты и не ровно работал движок только когда стоишь на светофоре в режиме ДРАЙВ. В итоге по своим личным наблюдениям (ошибок не было и ни как не диагностировалась эта х..) решил проверить нагрузку генератора.Резюме электрика-возможно проблема в обводной муфте, в режиме D при максимальной нагрузке выдает слабый ток зарядки. Понятно,нужно снимать генератор и проверять,т.к. впереди зима и аккумулятор тоже уже 8 лет отходил. Но на днях прокатившись 600 км за сутки по далям заметил, что всё куда-то пропало. Двигло работает тихо и обороты стоят как вкопанные. Так что единого мнения в устранении данной проблемы нет. Всё методом тыка.
Вчера посмотрел на дроссель чистый сильной грязи не увидел. Свечи в норме рабочие (менял недавно). попробую помыть датчик ДМРВ спец жидкостью.
А так симптомы опять пропали.