Всё норм. там у вас Сделайте замену как у меня 6,5 литров залейте и Фильтр поменяйте . И так каждые 30-35тыс. и всё будет ГУД
Да ладно. Не такой уж страшный показатель. Тем более радиатор поставили. Деградация меньше 50%. Зачем менять? С радиатором можно смело и до паспортных догнать, ессно, следить за показанием деградации. Но сейчас менять, выкинутые деньги, ИМХО.
Это от чего 50%? коэффиц. у него вобще то больше единицы. ИМХО если действовать по принципу не навреди .то лучше заменить жижу, а если хотите довериться ММС,то на 75тыс. пробега замените. Хотите сыграть с вариком в рулетку?, дело ваше. Главное чтобы гарантия не закончилась раньше, чем варику пушной зверёк приснится . Dark-Angel кстати масло не менял.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Масло (жижа) для вариатора
Ребят.вобще масло на 40-45 тыс(по хорошему) и на 30 тыс в идеале заменять рекомендовано вовсе не из за износа масла(оно действительно может еще долго ходить)просто количество абразивной металлической пыли от подшибников уже в приличной количестве накапливается в масле.а фильтр ее не задерживает. Потому при сливе максимально возможного обьема масла сливается и максимальное количество абразивной пыли губящей агрегат. Потому в идеале на малых пробегах или с малыми интервалами замен на стенде поменять все масло.что даст почти полную его замену. Либо путем замещения/разбавления сливом-заливом можно заменить до75% при двойной замене. Отсюда понятно что наш форумчанин Виталий заменил лишь половину масла. А половина осталась старой с образиваной взвесью.Также видно что на стенде конечно лучше и там лишь вопрос цены встаета такого понятия как промывка в данном случае и нет.
viktorgevara, Виктор,дружище, во -первых привет. ,а Во вторых давай будем уважать математику Общий обЪём 7,1 + радиатор0,3л= 7,4. Я залил 6,5 свежатинки. А это 88% от общего объёма. И что это за пыль такая ,если её фильтр не задерживает ... или нафиг тогда такой фильтр нужен.
ostr_vit, Не, Виталий: фильтр - фильтром, а магниты - магнитами. Функционал, назовем их превентивными защитами, у них разный и назначение. Да и сам посуди: магниты внизу ловят то, что в фильтр или не попало еще, или не попадет никогда (потому что магниты поймали, либо потому что фракция тяжела для фильтра). Если убрать магниты, то... кто знает, как сложится жизнь у фильтра и гидравлической системы в целом?
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Масло (жижа) для вариатора
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Общий обЪём 7,1 + радиатор0,3л= 7,4. Я залил 6,5 свежатинки
Приветствуют тебя Виталий! 6.5 свежака это конечно хорошо. Но именно для превентивной защиты узлов вариатора от повреждения абразивной мет.пылью от выработки подшибников и рекомендовано менять на 40-45 весь объем и на стенде. Если менять каждые 30 можно конечно и путем замены. (тогда и 75 процентов свежака тоже хорошо).
И посуди сам -значит, залил 6.5 л. А было 7.1 + не менее 0.5 л. ушло на радиатор и патрубки. Значит чисто старого масла осталось 1.1 литра. Получается слилось шесть литров-это хорошо. Но технология технологией! Иными словами ты сделал однократную неполную замену путем замещения. Не вполне технически грамотно оно. Тухляшки 1100 мл. минимум оставил и на всех узлах масляная пленка с абразивом.
Потому народ на форуме и берет Идемитсу и проливает дважды. Другое дело что на 35 тыс можно и так, но ты себя подсаживаешь на более частые и дорогие замены(пользуя J4). А имеешь худший результат , чем будет(к примеру у меня) при двойном замещении на J1.
Нерентабельно делаешь и варику создаешь условия несколько хуже , чем мог бы за те же деньги. Банка Идемитсу 20 л. стоит 9400р. в МСК(например).
Хотя в принципе твой вариант удачен, поскольку слилось много(обычно литров пять ведь сливается).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от MrUser
что 210 тыс - это порог,
Вот интересно, а есть на форуме варики которые столько отходили без капремонта?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от MrUser
значение деградации,
на прямую вовсе не связано с рекомендациями по замене. Там другой критерий.