Greenvik, а зачем заново менять масло?! Это уже перебор, ИМХО.
Сейчас все-таки думаю что прилично старой жижи в коробке осталось, плохо она сливается. А сейчас поезжу промоется и снова поменяю, тогда старого останется минимум. смущает еще то что производитель масла разный. Сравнивал в пробке оригинальное с надписью "митсубиси" с Idemitsu, отличаются слегка цветом и запахом. Идемитсу немного светлее и пахнет оливковым слегка, а митсубиси ближе к подсолнечному))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от дионис76
.
Сушайте Ниссан хозяин джатко, и все передовые разработки и модернизации он в первую очередь будет ставить себе, а уж потом конкурентам. В Ниссан Мурано например стоит тороидальный вариатор способный переваривать большие моменты , а где он у мицубиши.
Да да да, и отдельные конвейеры у них для всех остальных стоят и делают хреновые вариаторы. Не несите чушь! А зачем митсубиси аутлендеру такой вариатор как на мурано? Во-первых у аутлендеров мощности такой нет, а во-вторых на 3-х литровый аут может просто дешевле автомат поставить, нежели супер вариатор от джатко? В эту сторону не думали, не?