А между двумя слил-залил минут 10 покатался? Если да то все правильно! Если нет, то скорей всего новое слил (по большей части)и новое залил снова. Оно после первой заливки должно хорошо перемешаться и тогда сливать повторно(и заливать из бочонка).
Так-то 9 литров мало, обычно 10-11 народу удавалось пролить за два раза.
А переживаете за Идемитсу зря, оно в ИКС Элях было изначально на таком же варике(в принципе). И даже без радиатора на нем они гораздо реже грелись, потом взяли масло J4 и А-3 стали греться повсеместно. В чем там было дело до конца так никто и не понял. Но масло J 1 явно не хуже J4. Просто производите замену грамотно(по технологии двойного замещения).
Я не катался, машина на подъемнике висела и в режиме "D" минут 10 колеса крутила на оборотах примерно 1000. Но я планирую сейчас поездить чутка, и снова слить и залить, чтобы уж наверняка
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v
и там не только температуру варика можно глянуть ..
В этом смысле игрушка интересная и даже нужная.
Ну а штука то эта, она в сервисный разъем подключается? Или как там его правильно, диагностический? Ничего перепутать не возможно, воткнуть не туда например и что-нибудь взорвется?