Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2015, 12:43   #1
Hart
Старожил Клуба
 
Аватар для Hart
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 980
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Yes Посмотреть сообщение
в 3 литра чуть больше: 4,3 - 4,4 литра
4,7 до верхней отметки max
Hart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 13:26   #2
Yes
Старожил Клуба
 
Аватар для Yes
 
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 577
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Hart Посмотреть сообщение
4,7 до верхней отметки max
В мануале стр. 9.17 Заправочный объем:

для 3.0 - поддон картера 4 литра
- масляный фильтр 0,3 литра
ИТОГО 4,3

для 2.0 - поддон картера 4 литра
- маслоохладитель 0,1
- масляный фильтр 0,3 литра
ИТОГО 4,4

для 2.4. - поддон картера 4,3 литра
- маслоохладитель 0,1
- масляный фильтр 0,3 литра
ИТОГО 4,7
Yes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 13:35   #3
Hart
Старожил Клуба
 
Аватар для Hart
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 980
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Yes, не знаю, что там написано, но у меня залито 4.7 - ровно до верхней отметки max
Hart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 13:56   #4
zonax
Житель Клуба
 
Аватар для zonax
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 379
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Hart Посмотреть сообщение
Yes, не знаю, что там написано, но у меня залито 4.7 - ровно до верхней отметки max
Сегодня менял масло, залили 4,5 до отметки max. Раньше заливали чуть больше - влезало )))
zonax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 14:19   #5
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от zonax Посмотреть сообщение
Сегодня менял масло, залили 4,5 до отметки max. Раньше заливали чуть больше - влезало )))
загустели остатки масла походу, прилипли к стенкам двигателя
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 14:53   #6
zonax
Житель Клуба
 
Аватар для zonax
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 379
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
загустели остатки масла походу, прилипли к стенкам двигателя
шутку оценил )))

..по существу - предыдущий сервис заливал чуть больше максимума (по щупу).
zonax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2015, 07:42   #7
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Yes, В 2.0 и 2.4 нету маслоохладителя для рынка России)))
На новых уже есть.

Цитата:
Сообщение от Hart Посмотреть сообщение
Yes, не знаю, что там написано, но у меня залито 4.7 - ровно до верхней отметки max
Что то пошло не так.
4,3 литра - это половина уровня через 5 минут после заливки и абсолютный максимум при проверке утром. Если нахреначить 4,7 - то с утра там на щупе ДОЛЖЕН быть страшный перелив. Если переливания по щупу не видно - нужно искать причины.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2015, 10:43   #8
Alexxander
Житель Клуба
 
Аватар для Alexxander
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Павел Посмотреть сообщение

Что то пошло не так.
4,3 литра - это половина уровня через 5 минут после заливки и абсолютный максимум при проверке утром. Если нахреначить 4,7 - то с утра там на щупе ДОЛЖЕН быть страшный перелив. Если переливания по щупу не видно - нужно искать причины.
В таком объеме масло может накапливаться только в зоне распредвалов. Смотрите под клапанными крышками и в первую очередь под крышкой где стоит маслозаливная горловина. Погоняйте минуту двигло на оборотах до 3тыс/мин примерно 1мин на прогретом двигле. Заглушите двигатель, снимите крышку с горловины. Если есть видеозонд, то смотрите с его помощью, если нет, то используйте видеокамеру на мобилке или просто светите фонариком и смотрите. Такой объем масла должно быть видно. Велика вероятность, что кто-то что-то засунул/уронил при заливке масла.

Последний раз редактировалось Alexxander; 05.08.2015 в 10:57.
Alexxander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2015, 15:44   #9
Грига
Старожил Клуба
 
Аватар для Грига
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 621
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Alexxander, всё намного проще , не держит клапон масляного фильтра . Масло сливается из магистрали в картер .
Грига вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2015, 16:03   #10
Alexxander
Житель Клуба
 
Аватар для Alexxander
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Грига Посмотреть сообщение
Alexxander, всё намного проще , не держит клапон масляного фильтра . Масло сливается из магистрали в картер .
Вполне может быть и такое. Только зачем в авто ставить такой кака-фильтр? С фильтрами за 150р и выше что-то таких проблем не припомню))) или бывает?

Про фильтр мона без замены масла открутить старый и вкрутить новый, долить масла, завести и посмотреть))))
Alexxander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 13:26   #11
Вячеслав в 31
Житель Клуба
 
Аватар для Вячеслав в 31
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Уважаемые Alexxander, Грига, вы не правильно поняли Nbf, насколько я понимаю, речь шла о том, что заливка 4.3 л масла дает уровень, близкий к максимуму. По моему личному опыту могу подтвердить это высказывание. Если не изголяться с извлечением остатков, а просто слить до одиночных капель через сливное отверстие, то, действительно 4.3 литра - это почти МАХ по щупу.
Вячеслав в 31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.08.2015, 14:00   #12
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31 Посмотреть сообщение
Уважаемые Alexxander, Грига, вы не правильно поняли Nbf, насколько я понимаю, речь шла о том, что заливка 4.3 л масла дает уровень, близкий к максимуму. По моему личному опыту могу подтвердить это высказывание. Если не изголяться с извлечением остатков, а просто слить до одиночных капель через сливное отверстие, то, действительно 4.3 литра - это почти МАХ по щупу.
не согласен, у меня всегда от 5 литровой канистры остается около 300 грамм на доливку, до остатков не изголяюсь никогда, только до последней капли. Таким образом 4.7 литра это будет нормальный уровень масла!
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 06:43   #13
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
не согласен, у меня всегда от 5 литровой канистры остается около 300 грамм на доливку, до остатков не изголяюсь никогда, только до последней капли. Таким образом 4.7 литра это будет нормальный уровень масла!
Ок, а может у нас двигатели разные? У меня 6B31 выпуска 2014 года. И 4.7 литра масла, это однозначный перелив.
У меня пробег 30.000 км. То есть я менял масло уже трижды. За эти три раза я израсходовал три 4 литровый канистры и одну литрушку - остатки залил при крайней замене. Все разы уровень - ЧУТЬ ниже максимума!

Последний раз редактировалось Nbf; 07.08.2015 в 06:51.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 13:52   #14
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Yes, В 2.0 и 2.4 нету маслоохладителя для рынка России)))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 14:59   #15
Yes
Старожил Клуба
 
Аватар для Yes
 
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 577
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Yes, В 2.0 и 2.4 нету маслоохладителя для рынка России)))
я в курсе, в мануале стоит сноска об этом - *
Yes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU