новой трассы в Приозерск разгоняюсь до 160-170 едет как по рельсам
да на 2-х литровом так же езжу по Приозерке до Керро,вваливаю 140-160 нормально прет,валкости не чувствую.До Вологды пробовал разгонять до 180,норм идет.
да на 2-х литровом так же езжу по Приозерке до Керро,вваливаю 140-160 нормально прет,валкости не чувствую.До Вологды пробовал разгонять до 180,норм идет.
Добрый день! 31.07.15 стал обладателем нового аута (2л интенс). До этого был ASX 1,6 МТ, поэтому сравнение с ним. Шумоизоляция - небо и земля (по привычке в машине громко разговариваю, а жена говорит, чтобы не кричал). Управляемость на высоте. Подвеска в меру жесткая, завтра будет настоящая проверка (по дорогам Лен.обл., Карелии, Вологодской обл. и Арханг.обл.), там и посмотрим. По динамике 2л устраивает, я не гонщик, да и после обкатки порезвее еще должен стать. Хоть теперь багажник появился, а то в ASX и коляску не убрать было. Минусов пока не обнаружил. В общем, машиной очень доволен, из-за руля не хочется вылезать. Пробег 450 км.
P.S. Приобретал в Питере по трейд-ину, долгий выбор между салонами. Рольф сразу отпал, как-то все несерьезно, не борются за клиентов. В итоге в подарок сделали тонировку, поставили сигнализацию, защиту картера, антикор. обработку.
31.07.2015 так же приобрели в Питере в Максимуме машинку. Скидка 80 т.р. + скидка на допы 15 т.р. Поставили сигналку старлайн а94 с автозапуском.
Как вообще все было. Поехали мы на новом кашкае проходить то-1. Взяли родителей "пробзеться". Заехали в КИА, прокатились на новом соренто прайм, который вжимал в сидушки. После него поехали в митсубиши. Прокатились на старом ауте 2.0. После прайма он не едет. Тогда нас посадили на 2.4 (в салоне 5 человек). Машина едет, но до прайма ей далеко. Поехали на ТО в ниссан, пока ждали машину прокатились на трейле 2.0. Черт, он вообще не едет. По ощущениям даже хуже аута 2.0 дорестайла. Т.к. цена за прайм была в районе 2.2-2.4 млн, решили остановиться на ауте 2.4, треил 2.5 отпал, т.к. второй кашкай нам не нужен. Покапался на сайтах дилеров в СПб, оставил заявки. Нормальные цены предложили только два дилера: Рольф лахтаМ и максимум. Цена 1435 за коричневый у обоих. Нашим условием было наличие хотябы копии ПТС и фото самого автомобиля и VINа на нем. Такую информацию по эл. почте предоставил Клиндух Дмитрай из Максимум. Рольф же замолчал на 2 дня. Решилши внести задаток в максимум в размере 30т.р. На следующее утро Рольф стал долбить своими звонками и письмами, что продадут коричневый по цене белого, т.е. за 1415. Однако фото так и не предоставил до последнего дня. Продавец Рольфа отмазывался, что машина в цеху, но я не вижу никакой проблему зайти в цех и сфоткать машину и ее ВИН. В общем приехали мы в салон с опазданием в 4 часа. Наша машина стояла на выдаче. Нас посадили и минут 20 рассказывали как всем пользоваться. Оплатили оставшуюся суму. Дмитрий угостил нас кофе за счет заведения. ОСАГО сделали там же, правда 1000р они с нас содрали. Далее поездка до Колпино к брату. Борт комп показывает 20л на 100км. Я был в замешательстве. Как же так? По приезду опустился до 12. Блин, многовато для такого легкого кроссовера. На следующий день выдвинулись к себе на север в Мурманскую область. Через 200км расход уже показывал 7.6. Ехали под дождем 90-120. Расход к концу поездки составил 8.2. В принципе мой кашкай ест 6-7л 95-го, а этот 8л 92-го. Вполне достойный расход топлива. Уже один раз глюк камеры словили при переключении на паркинг, но я все же валю на микровыключатель, не притерся еще. Машина едет достойно. Подвеска жестковата, в трейла мягче, но у кашкая еще жестче. Руль мемного напрягает. Нуля четкого нет, в положении ноль, чтоб сдвинуть маленько (на 1-2 мм) руль, нужно приложить усилие. Посадка удобная, что с переди, что сзади.
В планах добавить еще хрома на задний дворник, хром накладки на внутренние пороги, защитную хром накладку на задний бампер, затонировать.
Регионы!! Если хотите машинку подешевле, катимся в Питер и Москоу! Под конец месяца им надо план поднять, скидку в 100т.р. вполне реально выбить, а может и больше. Они так же заинтересованы в региональных покупателях.
Последний раз редактировалось linuz; 05.08.2015 в 16:36.
Мой опыт по поводу регионов и мск - да скидка на момент покупки моей в Москве была на 50тр больше. Но два раза рольф считал мне кредит на 3тр /мес больше.
А потом они посчитали мне КАСКО за 150тр. В Самаре застраховали за 50. Вышло даже дешевле в целом )))
Так что если у вас наличка - можно рискнуть, только вы считайте стоимость машины со страховками и т.д. и сравните это с другими расчетами. А то нае..ют вообще легко и с душой.
linuz,Поздравляю с покупкой! За сколько в итоге Вам машину продали? Цена без допов.
Подумайте- стоит ли обвешивать всю машину китайскими хромированными безделушками?
Будет сильно на ара-тюнинг смахивать. Она и так неплохо выглядит. А разве тонировка с завода не идет?
Спасибо за поздравления
2.4 инстайл обошелся в 1 435 000р. Сигналка с автозапуском 36 000р, скидка на допы - 15 000р, итого 1 456 026р. Уже лет 5 с автозапуском живем. Очень привыкли к этой функции, а ставя не у ОД можно слететь с гарантии на электрику и электронику. За полярным кругом функция очень полезная, когда живешь в многоэтажке.
По поводу хрома. Сбоку машина не смотрится, прям так и просятся накладки на зеркала и ручки. Пыльника снизу штатного нет. Придется защиту покупать. Радует, что в рестайле более 100 изменений, которые отразились на машине в лучшую сторону.
Брали за наличку. Страховок КАСКО много предлагали и за 170 000р и за 50 000р. Выбирай что хочешь. Мы отказались. Т.к. есть опыт владения новым авто. Опыт показывает, что КАСКО нам не надо.
Скидки у нас не делают, т.к. дилер у нас один. На кашкай мне удалось выбить 15 000р скидки, но это всего лишь 1.7%. В Питере же реально от 5% до 8% выбить.
Сбоку машина не смотрится, прям так и просятся накладки на зеркала и ручки
вы что на ней,на автопоказ поедете? я ставил только...(защита картера,сетку в бампер,ВСЕ.Для чего эти сигналки и прочая ерунда????
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Shakli
Сообщение от Mikka
да на 2-х литровом так же езжу по Приозерке до Керро,вваливаю 140-160 нормально прет,валкости не чувствую.До Вологды пробовал разгонять до 180,норм идет.
А резина какая?
FLUTCH, Супорты разные. На Out lll и т.д. из-за экономии перешли на однопоршневой шлак, который толком не тормозит)))
Добавлено через 4 минуты linuz, Вы посмотрите цены на пластиковый бампер и фары от Митсубиси и сразу появиться желание оформить КАСКО. Митсу оооочень дорогой бренд в плане кузовщины.