В аутлендере2015 улучшена шумоизоляция в том числе за счет установки виброгасителей на рычаги подвески (передней и задней). Кто-нибудь по каталогу пытался их найти? На экзисте не нашел. Я уж хотел их от вольво заказывать, но если есть родные, то лучше найти их.
З.ы. для сомневающихся: сам делал шумоизоляцию: пол, арки, двери- результат превзошел все ожидания.
Снял сиденья, обшивки, пол. Закатал толстой виброй. Потом в ниши, где с одной стороны домкрат, а с другой пустота, приклеил самую толстую шумоизоляцию 5 см толщиной. На пол пористую резину 8 мм. Хотел еще арки снаружи сделать, даже материал сразу на них покупал, но сейчас приемлемый уровень шума, что даже лень делать, никак не соберусь
Просто виброгасители просто установить и результат очень заметен, говорят. По идее, работу по шумоизоляции надо начинать с них, так как они устраняют причину шума - вибрации от неподрессоренных масс, а не борятся с последствиями, как оклеивание всего виброй и шумкой.
Снял сиденья, обшивки, пол. Закатал толстой виброй. Потом в ниши, где с одной стороны домкрат, а с другой пустота, приклеил самую толстую шумоизоляцию 5 см толщиной. На пол пористую резину 8 мм. Хотел еще арки снаружи сделать, даже материал сразу на них покупал, но сейчас приемлемый уровень шума, что даже лень делать, никак не соберусь
Просто виброгасители просто установить и результат очень заметен, говорят. По идее, работу по шумоизоляции надо начинать с них, так как они устраняют причину шума - вибрации от неподрессоренных масс, а не борятся с последствиями, как оклеивание всего виброй и шумкой.
На все материалы у меня ушло 10 тыс. рублей, делал все сам в два захода по два дня. За работу в сервисах берут по 20-30 тыс рублей. Демпферы на вольво хс90 стоили рублей по 500 на передние рычаги и 1800 на заднюю балку, прикрутить их -20 минут, поэтому сложно решить, дорого это или нет, кому как. Это явно не "полмашины заклеить" даже по материалам и особенно по времени. Ничего сложного в проклейке нет, просто долго, муторно и однообразно. Не было бы у меня гаража, поехал и отдал бы 20 штук. А так обидно, что есть все инструменты, есть время и желание. Ну и на рукожопых шумоизоляторщиков не хочется нарваться, поэтому все сам.
Parisik, шумку клеил и поверх вибры и на обшивку, где есть такая возможность.
Чем толще вибра, тем больше затухание вибраций. И толщина металла тут не при чем. Пример: на даче есть трехубовая емкость для воды, сварена из металла 8 мм, если по ней постучать -гудит ого-го. И еще колокола, толщина стенки которых 100 мм, прекрасно звучат.
Пол в машине имеет самую большую поверхность и источники вибраций все крепятся к нему, поэтому его виброизоляция дает самый большой эффект.
А еще в магазине стп есть стенд с металлическими пластинами и молоточком. На пластины приклеены разные виброматериалы, разница между 2 мм и 5 мм большая.
ЗАКУПАЛ НА STP-SHOP
Вариант почти по максимуму:
Передние и задние арки, моторный щит и пол до задних сидений - Bimast Bomb Premium 8-9 листов.
Пол и багажник - Aero plus (3мм) 8 листов, второй слой - Акцент 8КС (8 листов), третий слой - NoiseBlock 2мм (или 3мм, но он тяжелее) - 30-32 листа.
Двери - StP Aero 10-11 листов + Флекс 6 4 листа + Бипласт Premium 5 листов.
Крыша - StP Aero 5 листов + Бипласт Премиум 3 листа.
Осталось по немного Нойза и Вибры. Можно сдать в течение 30 дней.
Эффект есть, приятный звук...но начал слышать совсем другие поскрипывания - поеду на выходных на дачу поснимаю пластик и обклею стыки
цена вопроса 20-23к и два с половиной дня работы. Делал сам,первый раз
Вибро+шумка (всему дну,боковинам)
+
+Нойз по дну
Вибро+шумка
Вибро+Флекс+шумка
Сломалось где-то 5-6 клипс за все время.
Будут вопросы - пишите отвечу.
Последний раз редактировалось Delf_d; 05.08.2015 в 22:37.
Причина: добавление фото