Все банально и просто. Скрип в левой задней арке появляется со временем, у кого то раньше, у кого то позже, вопрос времени, но не все так страшно, это очередной сюрприз от ММС. Короче, скрип, "хрюканье" и т.д. происходит от трения защиты арки о крыло над кромкой арки. Крыло в этом месте имеет L профиль, над кромкой защита никак не закреплена, т.е. свободно свисает, но это только на новых машинах. Между крылом и защитой есть небольшой зазор, так вот со временем туда забивается вся грязь с колес и когда высыхает, становится одним целым с защитой, т.с. уплотнитель. При проезде через ж/д рельсы или по щебенке идет встряска и этот налипший образив создает трение о крыло. Я всего лишь вычистил всю эту грязь между крылом и защитой, кстати, край защиты легко можно отогнуть и также легко можно заправить на место, она не рвется и не ломается. Такую же процедуру провел и справа, т.к. со временем скрип может появиться и там. Два дня катаюсь и наслаждаюсь тишиной, но со временем скрип может вернуться по вышеописанной причине, так что придется проводить периодическую профилактику. Ну вот как то так, надеюсь кому то тоже поможет.
Все банально и просто. Скрип в левой задней арке появляется со временем, у кого то раньше, у кого то позже, вопрос времени, но не все так страшно, это очередной сюрприз от ММС. Короче, скрип, "хрюканье" и т.д. происходит от трения защиты арки о крыло над кромкой арки. Крыло в этом месте имеет L профиль, над кромкой защита никак не закреплена, т.е. свободно свисает, но это только на новых машинах. Между крылом и защитой есть небольшой зазор, так вот со временем туда забивается вся грязь с колес и когда высыхает, становится одним целым с защитой, т.с. уплотнитель. При проезде через ж/д рельсы или по щебенке идет встряска и этот налипший образив создает трение о крыло. Я всего лишь вычистил всю эту грязь между крылом и защитой, кстати, край защиты легко можно отогнуть и также легко можно заправить на место, она не рвется и не ломается. Такую же процедуру провел и справа, т.к. со временем скрип может появиться и там. Два дня катаюсь и наслаждаюсь тишиной, но со временем скрип может вернуться по вышеописанной причине, так что придется проводить периодическую профилактику. Ну вот как то так, надеюсь кому то тоже поможет.
очень поможет, спасибо, завтра пойду искать этот стык. можешь на фото обвести кружком где чистить этот зазор?
п.с. а то утомили безрезультатные визиты к дилеру..
Искать ничего не придется, надо просто руками по кромке арки с внутренней стороны нащупать защиту и все станет понятно. Чистить по радиусу от порога до стыка крыла и заднего бампера, ниже к брызговику можно не чистить, там защита плотно прижата пластиковым локером.
я потрогал рукой , у меня там сток грязи... картошку можно садить... и скрип там есть! я пошевелил защитой. ..и вот он родимый , такой знакомый...
вопрос: можно ли вычистить эту арку керхером? и почему сток грязи имено слева?
Керхером можно сбить налипшую грязь на защиту сверху и на стенке за колесом, но в этом месте я даже не представляю себе как можно подсунуть пистолет, так что только ручками или подручными средствами, типа пластиковой или деревянной лопаточки, чтобы не поцарапать крыло.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вольфыч
вы хоть фотку киньте, куда руку и керхер сувать,
Ну какие фотки, почитайте внимательно 578 сообщение, куда уж проще то. Хотя нет, объясню по другому, представьте себя самым сильным человеком и вы хотите поднять свою машину за заднюю левую арку, делаете захват руками и опа, ваши пальцы нащупали мягкую защиту из япононаноматериала, которая легко поддается при нажатии ваших сильных пальцев. Ну а дальше все по инструкции описанной выше.
Последний раз редактировалось МиНиН; 07.08.2015 в 12:13.
...делаете захват руками и опа, ваши пальцы нащупали мягкую защиту из япононаноматериала, которая легко поддается при нажатии ваших сильных пальцев...
На моей машине, почти с новья, установлены пластиковые задние подкрылки. Причем, это валенкоподобное покрытие они полностью закрывают. По идее, не должна туда грязь попасть.
Все банально и просто. Скрип в левой задней арке появляется со временем, у кого то раньше, у кого то позже, вопрос времени, но не все так страшно, это очередной сюрприз от ММС. Короче, скрип, "хрюканье" и т.д. происходит от трения защиты арки о крыло над кромкой арки. Крыло в этом месте имеет L профиль, над кромкой защита никак не закреплена, т.е. свободно свисает, но это только на новых машинах. Между крылом и защитой есть небольшой зазор, так вот со временем туда забивается вся грязь с колес и когда высыхает, становится одним целым с защитой, т.с. уплотнитель. При проезде через ж/д рельсы или по щебенке идет встряска и этот налипший образив создает трение о крыло. Я всего лишь вычистил всю эту грязь между крылом и защитой, кстати, край защиты легко можно отогнуть и также легко можно заправить на место, она не рвется и не ломается. Такую же процедуру провел и справа, т.к. со временем скрип может появиться и там. Два дня катаюсь и наслаждаюсь тишиной, но со временем скрип может вернуться по вышеописанной причине, так что придется проводить периодическую профилактику. Ну вот как то так, надеюсь кому то тоже поможет.
А мне такой способ не помог. Вычистил все до блеска, снимал колесо, на половину снимал подкрылок стандартный, просмотрел все глазами что все чисто а скрип остался.
amaranth, не кажет.
А никто не сталкивался с гулом/подвыванием от со стороны какого-либо колеса на высоких скоростях (не ступичный)?
У меня проблема возникает второй раз: на скорости от 180 км/ч слышу звук, похожий на звук торможения без абс, но периодичный и не постоянный, от маневров не зависит, явная зависимость - это скорость не ниже 180. Сейчас слышу от заднего правого колеса, раньше было от переднего правого, ездил к ОД нашли косой износ колодки, почистили суппорта и после замены колодок я этого звука не слышал, теперь такой же звук от заднего. У ОД уже был - симптомы теже, но колодки не менял, только чистка была и как видно без результата. На этом колесе есть след на тормозном диске, характерный для закисания, т.е. по 5мм с крайних диаметров диска колодка долго не терла. После чистки суппорта есть свежий след от колодки в этих местах, но победить закислы колодка, скорее всего, не в состоянии из-за своей мягкости, при торможении периодически (видимо в зависимости от интенсивности) слышно биение, но т.к. в руль не отдает, то делаю вывод, что бьется колодка, которая теперь работает правильно, но имеет косой износ и трет по закисшему диску. Вот я и думаю, что причина этого воя на скорости - некое биение одной из косых частей колодки по этим закислам диска.
Есть другое мнение?