Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Масло (жижа) для вариатора
Цитата:
Сообщение от WarGamer
выработка взвешена в масле и улавливается фильтром и магнитами
Ну с магнитами и ежу ясно, что пыль они не ловят, слишком мелкая дисперсность(чтоб отделить пыль от масла).
Второе - фильтр тоже такую пыль не задерживает(как считают конструкторы вариаторов), полагаю опять же дисперсность пыли слишком мала.
В одном ваша правда- если качество подшипников высокое , то не будет пыли в агрегате. Но их качество обычно ниже ожидаемого. потому и рекомендуют менять масло на 40-45 тыс. Речь кстати именно о наших вариаторах.
Кто считает, что нет у него в агрегате пыли может поменять масло на 90 тыс и не париться.
А вы в своем автомате на каком пробеге менять собираетесь?
И последнее - рабочий агрегат исправен, но абразив может пресутствовать в масле, естественная выработка подшипников не является неисправностью(поскольку подшипник от этого реально не страдает). А низкое качество подшипника не делает агрегат не рабочим.
Вы склонны многих обвинять в написании чуши, ваша позиция не правильная.
Будьте дипломатичней. Особенно если речь идет о моментах , которые мы с вами ни подтвердить , ни опровергнуть не сможем. И говорим лишь о рекомендациях специалистов используя их аргументацию в данном вопросе.
Будьте дипломатичней. Особенно если речь идет о моментах , которые мы с вами ни подтвердить , ни опровергнуть не сможем..
Вот правильное замечание, поэтому действительно не стоить рассуждать о том, в чем.... короче чушь нести.
Чего здесь уже не наслушались, теперь еще пыль от подшипников, не улавливаемая фильтрами, магнитами и убивающая вариатор.. Тень отца Гамлета, блин!