Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2015, 23:57   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

stiven, ясно. В общем, где-то что-то случилось, никто ничего не понял, но наверняка виновато масло.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 00:14   #2
vector-n
Житель Клуба
 
Аватар для vector-n
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8 V6 MIVEC
Сообщений: 463
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

В масле две составляющие - основа и присадки.
Состояние технологических цепочек и оборудования наших "среднестатических" НПЗ (у меня одногрупник из Политеха - начальник цеха ЯНПЗ-ЯНОС) - конец 80-х, начало 90-х годов мирового нефтепрома.

Скрытый текст

Интересующиеся могут сами почитать про безнадегу в области отечественной глубины переработки нефти
[свернуть]
Производство присадок и сборка их "пакетов" - хайтек мировой нефтеиндустрии. Причем хайтек не в области единичных "подкованных блох"-тут мы не посрамим, однозначно, а в технологической, промышленной, поточной области.
А тут мы отстали... навсегдаКак ни жаль.

Так что, если выгнать реально хорошую основу для масла, в наших реалиях это будет дорого, ибо процесс будет многопроходным (там, где это вообще реально).
Присадки (для реально хорошего масла) придется купить за валюту, иначе никак.
ИТОГО: дешевле чем у "грандов" рынка не будет стопудово.

Поэтому решаем проблему: "как не купить палево", она поактуальнее будет.
А "Лукойл"... Лучше экспериментировать на кошках (Приорах/Грантах/УАЗах). ИМХО.
vector-n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 06:48   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

vector-n, масло, пожалуй, одна из самых "религиозных тем". Вы предпочитаете слушать бабкины сказки, мне кажется более надежным смотреть результаты лабораторных анализов. Каждому свое.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 08:28   #4
vector-n
Житель Клуба
 
Аватар для vector-n
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8 V6 MIVEC
Сообщений: 463
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Не знаю, в какой сфере вы подвизаетесь, однако, подозреваю, в весьма далекой от крупносеийного производства. "Большая химия" в СССР строилась ценой невероятных, титанических усилий и затрат. Отрасль эта, пожалуй, самая бурно развивающая и капиталоемкая в мире.
Отечественные олигархи отжали ее за копейки и откаты, их внутренние инвестиции смешные по мировым стандартам. Поэтому сейчас доамортизируется все, установленное в последние советские годы, со всеми т.с., вытекающими.
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
....Вы предпочитаете слушать бабкины сказки....
я предпочитаю думать головой "в широком смысле этого слова" А тесты, срежиссированные в рамках "продвижения товара в Сети" -для любителей "уверовать" в то, что в голову аккуратненько этими продвигальщиками уложено
vector-n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 09:07   #5
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от vector-n Посмотреть сообщение
я предпочитаю думать головой "в широком смысле этого слова"
Это дело полезное. Только для широты смысла рекомендую в него еще добавить опыт эксплуатации обсуждаемых масел у других людей.

Цитата:
Сообщение от vector-n Посмотреть сообщение
А тесты, срежиссированные в рамках "продвижения товара в Сети" -для любителей "уверовать" в то, что в голову аккуратненько этими продвигальщиками уложено
Ну вы меня уж совсем за дурака-то не держите. Про существование пиара я как бы и сам догадываюсь. Я говорю о тестах от обычных пользователей сети, а не про статьи из всяких автожурналов. Благо, статьи для журналов (правда, не по авто, а по фототематике) я и сам писал, так что ситуацию представляю. К тому же есть ресурсы типа того же бмвсервиса, которые весьма доходчиво и логично пишут без продвижения каких-то брендов.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 22:39   #6
vector-n
Житель Клуба
 
Аватар для vector-n
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8 V6 MIVEC
Сообщений: 463
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

"Обычные пользователи Сети"(с) -один из самых популярных на сегодня инструментов продвижения. Маркетинг, мля.
Мне в общем, все равно, что вы там в собственный мотор льете, просто выражаю свое мнение, основанное на знании сегодняшней отечественной промышленности - изготовить два идентичных кирпича - целая проблема.
Дальше-глубже.
vector-n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 05:57   #7
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от vector-n Посмотреть сообщение
"Обычные пользователи Сети"(с) -один из самых популярных на сегодня инструментов продвижения. Маркетинг, мля.
Можно по никам уточнить, кто из ойл-клуба является засланным казачком, чтобы их анализы масел исключить из рассмотрения?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 13:12   #8
KirVin
Опытный
 
Имя: Кирилл
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 52
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от vector-n Посмотреть сообщение
Мне в общем, все равно, что вы там в собственный мотор льете, просто выражаю свое мнение, основанное на знании сегодняшней отечественной промышленности - изготовить два идентичных кирпича - целая проблема.
Дальше-глубже.
Тут нельзя не согласиться! Та же проблема и в пищевой промышленности. Разное сырье, разные руки, автоматизации процессов - ноль, "культуры" производства нет. Лотерея одним словом. Можно нарваться на хорошее масло, а можно на не хорошее. В данном случае тест не достоверный источник. Должны быть длительные тесты и сформированное общественное мнение.
KirVin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU