В масле две составляющие - основа и присадки.
Состояние технологических цепочек и оборудования наших "среднестатических" НПЗ (у меня одногрупник из Политеха - начальник цеха ЯНПЗ-ЯНОС) - конец 80-х, начало 90-х годов мирового нефтепрома.
Скрытый текст
Интересующиеся могут сами почитать про безнадегу в области отечественной глубины переработки нефти
[свернуть]
Производство присадок и сборка их "пакетов" - хайтек мировой нефтеиндустрии. Причем хайтек не в области единичных "подкованных блох"-тут мы не посрамим, однозначно, а в технологической, промышленной, поточной области.
А тут мы отстали... навсегдаКак ни жаль.
Так что, если выгнать реально хорошую основу для масла, в наших реалиях это будет дорого, ибо процесс будет многопроходным (там, где это вообще реально).
Присадки (для реально хорошего масла) придется купить за валюту, иначе никак.
ИТОГО: дешевле чем у "грандов" рынка не будет стопудово.
Поэтому решаем проблему: "как не купить палево", она поактуальнее будет.
А "Лукойл"... Лучше экспериментировать на кошках (Приорах/Грантах/УАЗах). ИМХО.
vector-n, масло, пожалуй, одна из самых "религиозных тем". Вы предпочитаете слушать бабкины сказки, мне кажется более надежным смотреть результаты лабораторных анализов. Каждому свое.
Не знаю, в какой сфере вы подвизаетесь, однако, подозреваю, в весьма далекой от крупносеийного производства. "Большая химия" в СССР строилась ценой невероятных, титанических усилий и затрат. Отрасль эта, пожалуй, самая бурно развивающая и капиталоемкая в мире.
Отечественные олигархи отжали ее за копейки и откаты, их внутренние инвестиции смешные по мировым стандартам. Поэтому сейчас доамортизируется все, установленное в последние советские годы, со всеми т.с., вытекающими.
Цитата:
Сообщение от bc----
....Вы предпочитаете слушать бабкины сказки....
я предпочитаю думать головой "в широком смысле этого слова" А тесты, срежиссированные в рамках "продвижения товара в Сети" -для любителей "уверовать" в то, что в голову аккуратненько этими продвигальщиками уложено
я предпочитаю думать головой "в широком смысле этого слова"
Это дело полезное. Только для широты смысла рекомендую в него еще добавить опыт эксплуатации обсуждаемых масел у других людей.
Цитата:
Сообщение от vector-n
А тесты, срежиссированные в рамках "продвижения товара в Сети" -для любителей "уверовать" в то, что в голову аккуратненько этими продвигальщиками уложено
Ну вы меня уж совсем за дурака-то не держите. Про существование пиара я как бы и сам догадываюсь. Я говорю о тестах от обычных пользователей сети, а не про статьи из всяких автожурналов. Благо, статьи для журналов (правда, не по авто, а по фототематике) я и сам писал, так что ситуацию представляю. К тому же есть ресурсы типа того же бмвсервиса, которые весьма доходчиво и логично пишут без продвижения каких-то брендов.
"Обычные пользователи Сети"(с) -один из самых популярных на сегодня инструментов продвижения. Маркетинг, мля.
Мне в общем, все равно, что вы там в собственный мотор льете, просто выражаю свое мнение, основанное на знании сегодняшней отечественной промышленности - изготовить два идентичных кирпича - целая проблема.
Дальше-глубже.
Мне в общем, все равно, что вы там в собственный мотор льете, просто выражаю свое мнение, основанное на знании сегодняшней отечественной промышленности - изготовить два идентичных кирпича - целая проблема.
Дальше-глубже.
Тут нельзя не согласиться! Та же проблема и в пищевой промышленности. Разное сырье, разные руки, автоматизации процессов - ноль, "культуры" производства нет. Лотерея одним словом. Можно нарваться на хорошее масло, а можно на не хорошее. В данном случае тест не достоверный источник. Должны быть длительные тесты и сформированное общественное мнение.