11.08.2015, 07:42
#1
Житель Клуба
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8 V6 MIVEC
Сообщений: 463
Re: А зачем нужен режим 2WD?
"Блажен, кто верует..."(с)
Хотя, ничего не исключаю. И где-то в глубине души (ну очень глубоко) продолжаю надеяться.
Удачи в экспериментах!
11.08.2015, 08:30
#2
Старожил Клуба
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Цитата:
Сообщение от
vector-n
"Блажен, кто верует..."(с)
К сожалению, моторные масла - это такая область, где крайне редко бывает широкий личный опыт. Волей-неволей приходится смотреть на опыт других людей, но, к сожалению, 99% этого опыта сводится к абсолютно тупому "я лью и нормально".
Пока что я видел 2 анализа свежего лукойловского синтетика 5W-30, оба анализа очень достойные.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/17294-17294/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6788-6788/
Сейчас делаю для статистики еще один, посмотрим, что выдаст лаборатория.
Ну и анализы отработок этого масла тоже весьма и весьма приличны, так что уже имеющийся опыт определенно положительный.
11.08.2015, 22:20
#3
Старожил Клуба
Имя: Станислав
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 617
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Цитата:
Сообщение от
bc----
К сожалению, моторные масла - это такая область, где крайне редко бывает широкий личный опыт. Волей-неволей приходится смотреть на опыт других людей, но, к сожалению, 99% этого опыта сводится к абсолютно тупому "я лью и нормально".
Пока что я видел 2 анализа свежего лукойловского синтетика 5W-30, оба анализа очень достойные.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/17294-17294/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6788-6788/
Сейчас делаю для статистики еще один, посмотрим, что выдаст лаборатория.
Ну и анализы отработок этого масла тоже весьма и весьма приличны, так что уже имеющийся опыт определенно положительный.
Анализы на бумаге,а вот масло на практике я уже пользовал.
как гриться:"не дай Бог"
11.08.2015, 22:37
#4
Старожил Клуба
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Цитата:
Сообщение от
stiven
Анализы на бумаге,а вот масло на практике я уже пользовал.
как гриться:"не дай Бог"
Только подробностей мы так и не услышали, а без них эта практика лишена смысла и пользы.
12.08.2015, 19:50
#5
Старожил Клуба
Имя: Станислав
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 617
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Цитата:
Сообщение от
bc----
Только подробностей мы так и не услышали, а без них эта практика лишена смысла и пользы.
подробности чего?
Ясно ж написано двигуны угроблены.
Расписывать ничего не собираюсь.Читайте дальше испытание на бумаге
12.08.2015, 20:38
#6
Старожил Клуба
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
Re: А зачем нужен режим 2WD?
stiven , подробности ситуации. Какое именно масло, какие интервалы замены, какой пробег, из чего был сделан вывод, что виновато именно масло. То, что вы расписывать ничего не собираетесь, я уже понял, главное ляпнуть.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 09:57 . Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU