Engine-ECU turns OFF (Duty: 0 %) the oil feeder control valve at low engine speed (4,750 r/min or less). As a result, oil pressure does not act on the piston in the rocker arm and inlet valve is driven by the low speed cam. Engine-ECU turns ON (Duty: For 2 seconds after change 100 %; after 2 seconds 60 %) the oil feeder control valve at high engine speed (4,750 r/min or more). As a result, oil pressure acts on the piston in the rocker arm and inlet valve is driven by the high speed cam. It will be continually driven by the low speed cam under following conditions.
Но тут надо еще обратить внимание на For 2 seconds after change 100 %; after 2 seconds 60 %)
Притопил - включилось.
А если едешь с 4750 и выше - "включено на постоянку".
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Alexxander
"про притопил - включилось" можно более точно перевести?
Ну понимаете ли...
Одно дело дословный перевод, другое перевод того что там написано.
Я лично, это прочел как (отталкиваясь что ключевые значения это обороты): or 2 seconds after change 100 % - типа как обычно "тошнил" на ~1800,
дал газку до 3600 - включилось
(наступает включение в течение 2 сек при увеличении текущих оборотов в два и более раза) after 2 seconds 60 % - если обороты увеличились более чем на 60% от предыдущего значения и не снижаются. 4,750 r/min or more - при оборотах от и выше 4750 - работает на постоянке
Подождем, как другие клубни истолкуют эту скудную инфу.