Мне интересно, что происходит с температурой вариатора в разных режимах и летом и зимой,с авто с уже установленным производителем радиатором.Есть такие?
Точную температуру сказать не могу. Термометра нет. Но вот наблюденя.
Писал несколько недель назад как три раза был перегев на пути в Питер. Через 20-25 мин движения со скоростью 140 примерно.
После этого установил радиатор и поехал в Литву. Там есть несколько скоростных участков. Например, от Каунаса до Клайпеды 200 с лишним км практически без ограничений.
Ехал там на круизе по 1,5-2 часа со скоростью 140.
Машина груженая, на крыше два велика, за бортом 28-30 гр. Машине не легко. Показатель-расход под 15 литров.
Перегрева ни разу не было.
Последний раз редактировалось ЛаКост; 13.08.2015 в 10:11.
Писал несколько недель назад как три раза был перегев на пути в Питер.
У меня после одного одного перегрева деградация жижи была 107000 при пробеге 50 тыс. км, что само по себе очень плохо. Я надеюсь вы жижу сменили, а то вероятно у вас там вообще трэш.
Мне интересно, что происходит с температурой вариатора в разных режимах и летом и зимой,с авто с уже установленным производителем радиатором.Есть такие?
а) не было радиатора: температура за бортом - 34, скорость 120-140, время в пути с такой скоростью - 1 час, t вариатора 114-116 по мультитрониксу. Перегрева не выскакивало, но подтупливание было.
б) после установки: температура за бортом - 34, скорость 120-140, время в пути с такой скоростью - 1 час, t вариатора 90-91 по мультитрониксу.
Т.е. при тех же условиях температура масла варика на 20-25 ниже.
Добавлено через 17 минут
...по городу:
а) без радиатора: при температуре за бортом 36 и небольших пробках - температура варика 102-104;
б) с радиатором по городу выше 86 не видел.
Мне интересно, что происходит с температурой вариатора в разных режимах и летом и зимой,с авто с уже установленным производителем радиатором.Есть такие?
Сейчас с Радиатором по трассе такие наблюдения: Скор.110-130(по навигатору) темп Варика 88-91 ...За бортом 26-29.. это днём К вечеру похолодало 22-24, и при такой же скор. темп. варика 85-88... То есть безусловно есть прямая зависимость от темп. окр среды... и даже напр. ветра.. Самое большое значение видел 95,но это после рваного режима и отжига 150-160.( раньше было бы больше 115 однозначно!!!). При спокойном режиме 90-110 темп. варика стремиться к темп. двигателя83.-86. А зима придёт посмотрим ,понаблюдаем...Вот как то так:
Сейчас с Радиатором по трассе такие наблюдения: Скор.110-130(по навигатору) темп Варика 88-91 ...За бортом 26-29.. это днём К вечеру похолодало 22-24, и при такой же скор. темп. варика 85-88... То есть безусловно есть прямая зависимость от темп. окр среды... и даже напр. ветра.. Самое большое значение видел 95,но это после рваного режима и отжига 150-160.( раньше было бы больше 115 однозначно!!!). При спокойном режиме 90-110 темп. варика стремиться к темп. двигателя83.-86. А зима придёт посмотрим ,понаблюдаем...Вот как то так:
Как я понимаю радиатор у Вас оригинальный от производителя?