Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2015, 11:09   #1
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
slaider, база у лукойла не хуже точно
Ага
Лукойл - чистый гидрокрекинг, NGN Nord - чисто ПАО с эстерами...
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 14:48   #2
OLEG_K
Житель Клуба
 
Аватар для OLEG_K
 
Имя: ОЛЕГ
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 297
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Ага
Лукойл - чистый гидрокрекинг, NGN Nord - чисто ПАО с эстерами...
И что это такое, как понимать, насколько это важно, на чем это отразиться?
OLEG_K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 15:07   #3
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

OLEG_K, ну типа база настоящая синтетика, более стабильная чем гидрокрекинг. Эстеры - типа смазка прилипает к металлическим деталям, что типа снижает износ при холодном запуске, т.к. стенки не сухие хотя молибден из присадок вон вообще интегрируется в поверхность и эффект от него поболее чем от эстеров. По крайней мере немцы в ВОВ заливали в свои танки масла с молибденом и движки не клинило даже после пробития маслосистемы!
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 15:09   #4
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от OLEG_K Посмотреть сообщение
И что это такое, как понимать, насколько это важно, на чем это отразиться?
А ваш легкий и практичный способ подбора масла разве этого не объясняет? Ну как же так..
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 15:23   #5
OLEG_K
Житель Клуба
 
Аватар для OLEG_K
 
Имя: ОЛЕГ
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 297
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
А ваш легкий и практичный способ подбора масла разве этого не объясняет? Ну как же так..
Я вот честно не специалист в этой области, но поближе к практике и например:

1. оф.дилер заливал Мобил 0/40 , на протяжении моих 80 000 пробега, и менял каждые 12-15000 без долива.
Шел рекомендует ( Мобил также) 5/30

Вопрос знатокам. Проехал ли бы я на шеле и мобиле 5/30 с периодичностью замены 12-15000 свои 80 000км зная на какой основе они сделаны?
И насколько это знание должно было быть для меня критичным -ПАО, зольник, крекинг и т.д.

Где , когда, и почему я должен был напрячься? Что сделано не так?
OLEG_K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 15:39   #6
OLEG_K
Житель Клуба
 
Аватар для OLEG_K
 
Имя: ОЛЕГ
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 297
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

в 2008 с нуля, и продавать не собираюсь. Но вы уходите от ответа.
Сейчас офы льют свое, что это значит. Мобил 0-40. Было ошибкой?
Заливают свое , что я должен тут же прейти на их масла. Или зарыться в инете изучя сколько там эстеров, пао и т. д. Я считаю (возможно ошибюсь) все это технология производств масел. Но если они удовлетворяют требованиям производителя, то мне должно быть без разницы. Я же не говорю что надо лить М8.

Все эти заумные фразы крекинг пао, GTL не более как звон. Или я не прав.
OLEG_K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 15:44   #7
OLEG_K
Житель Клуба
 
Аватар для OLEG_K
 
Имя: ОЛЕГ
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 297
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
А вообще велосипед давно изобрели: лучше недорогое(гидрокрекинг) и чаще менять чем супер-пупер пао-шмао с эстерами
Вот честно, это мне не понятно.
Чаще менять что? Шелл, Мобил, Кастрол, мотюль. Интервал замены максимально гарантировано производителем 15000 при условии что владелец использует масла рекомендованных групп.
OLEG_K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 15:46   #8
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от OLEG_K Посмотреть сообщение
Вот честно, это мне не понятно.
Чаще менять что? Шелл, Мобил, Кастрол, мотюль. Интервал замены максимально гарантировано производителем 15000 при условии что владелец использует масла рекомендованных групп.
Не понятно что бренды которые вы назвали в своих линейках масел производят как гидрокрекинговые недорогие так и топовые на синтетической настоящей а не маркетинговой основе жижи? Или вы думаете если на банке синтетика написано то внутри она и есть?
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU