Убедили парни, уже бегу отечественное масло покупать, возьму два, да по гуще, а еще лучше поеду в Европу и там куплю отечественное масло. Поддержу транснациональные нефтяные компании.
Как же мне нравится эта тема https://out-club.ru/board/showthread.php?t=68180, читаю с удовольствием.
И много там машин стукануло на оригинальном лукоиле и газпромнефти?
Непременно залейте погуще, например думаю изрядно стуканувших машин в своё время ездили на дилерском божественном мобиле 5W50. А вообще там причину точно так и не установили, хотя доподлинно известно что удобнее всего обвинять масло а не водителя, который вваливал на трех литрах и просмотрел уровень масла.
Так что у вас нет выбора - только 10W60 и машинку вообще лучше не заводить.
Не забудьте потом отписаться в теме, которую вы так тщательно мониторите
Конечно, конечно, специально для вас таких веселых и продвинутых, которые денежку кроят только на отечественное масло. Вам не в этой теме надо выступать, а пора на ТВ свое шоу открывать.
Конечно, конечно, специально для вас таких веселых и продвинутых, которые денежку кроят только на отечественное масло. Вам не в этой теме надо выступать, а пора на ТВ свое шоу открывать.
Люблю зомбированных на импортные этикетки спонсоров - действительно надо спец. шоу что их показывать
Давай, давай, флаг в руки, глядишь подзаработаешь и на импортную этикетку.
Я в отличие от пафосных пилотов новых повозок в состоянии оплатить анализы разных масел со своей повозки потому что привык досконально разобраться в вопросе. В отличие от людей которым нравиться с пафосом болтать ерундой о вопросах, в которых они абсолютно не разбираются. Видимо просто нравится быть последним постом в топике - ради этого куча смайликов в каждом посте ни о чем.
А вообще там причину точно так и не установили, хотя доподлинно известно что удобнее всего обвинять масло а не водителя, который вваливал на трех литрах и просмотрел уровень масла.
Там на первых страницах автор темы несколько раз подчеркивал, что уровень масла он контролировал, все было в норме до самой поломки. Но вообще мне тоже кажется, что масло там было ни при чем.
Там на первых страницах автор темы несколько раз подчеркивал, что уровень масла он контролировал, все было в норме до самой поломки. Но вообще мне тоже кажется, что масло там было ни при чем.
Первые страницы любой темы обычно читать скорее вредно, чем полезно
На последних уже более менее стало понятно что тупо нет ни одного владельца заклинившего ДВС который бы юзал машину СНОВЬЯ и у него в итоге клин. А про машины, сменившие много владельцев и в результате словившие клина можно много нафантазировать, и про качественное своевременное обслуживание, и про смотанные реальные пробеги.
Добавлено через 3 минуты
Дистрибьюторы и фирменные магазины распостранители ни разу не брезгуют торговать контрафактом в ассортименте с оригиналом, особенно при нонешней цене на топовые бренды.
Дистрибьюторы и фирменные магазины распостранители ни разу не брезгуют торговать контрафактом в ассортименте с оригиналом, особенно при нонешней цене на топовые бренды.
И много там машин стукануло на оригинальном лукоиле и газпромнефти
а может просто лукойл никто не заливал?
Ничего против лукойла не имею, сам заправляюсь на их АЗС, но где-то в 90-х годах попутчик в поезде рассказывал (а он по работе постоянно общался с менеджерами этой компании), что было указание (в лукойле), в корпоративные машины свое масло не заливать... Пишу только с чужих слов, впрочем, какой смысл ему (попутчику) врать?
Ничего против лукойла не имею, сам заправляюсь на их АЗС, но где-то в 90-х годах попутчик в поезде рассказывал (а он по работе постоянно общался с менеджерами этой компании), что было указание (в лукойле), в корпоративные машины свое масло не заливать...
У нас выбора нет по бензину, сам в свое время работал в Лукойле и знаю не понаслышке и про топливо и про масла.
МиНиН, А я считаю, что не важно где будет производиться масло. Главное это контроль качества конечного продукта. А Nippon скорее всего не допустит отступления от стандартов. Вы же купили "Японский" а/м произведённый на 99% из Российского сырья. Чего страшного в том, что бы заливать в него масло "Японского" производителя?
Главное это контроль качества конечного продукта. А Nippon скорее всего не допустит отступления от стандартов.
Я не против, ради бога, для себя я тему с оригинальным маслом закрыл, мне это уже не интересно. Перешел на другого японского производителя, который пока еще не собирается разливать в РФ. Дальше будем посмотреть. По поводу а/м произведенной на 99% из Российского сырья также согласен, со временем в этом убеждаюсь все больше и больше.