Вообще, алюминий, также как и сталь, бывает разных марок, например AlMq6 по прочности мало отличается от Сталь3. Это так, для сведения.
Про композит: представьте: с разгону бьёшься защитой об мерзлую кочку, чувствуешь удар, останавливаешься, смотришь на защиту - она нормальная все на месте, а под защитой деформация поддона и отломанный маслоприемник... Защита спружинила и осталась целой, а итог плачевный.
Про композит: представьте: с разгону бьёшься защитой об мерзлую кочку, чувствуешь удар, останавливаешься, смотришь на защиту - она нормальная все на месте, а под защитой деформация поддона и отломанный маслоприемник... Защита спружинила и осталась целой, а итог плачевный.
Это из собственного опыта, опыта друзей или только предположение возможного (представте) ???
С таким же успехом и железный лист сломает все (он же вдавится), радости от того что ты это увидишь мало.
Добавлено через 11 часов 44 минуты
Хочу еще добавить, что спружинившая композитная защита принимает на себя распределённый удар и должна пружинить вся, а не в одном локальном месте снося всё что под ней есть. Быстрей всего именно из за этого у композитной защиты ломаются "уши" точки крепления (как многие говорят). При этом дешевле поставить новую защиту, чем ремонтировать машину. В этом тоже нюанс: сталь, алюминий - выгнул и поехал дальше, а композит "возможно" при сильном ударе придется ставить новый.
И повторюсь: при таком сильном ударе, что композит повредит машину, врятли и алюминий со сталью спасут.
И повторюсь: при таком сильном ударе, что композит повредит машину, врятли и алюминий со сталью спасут.
Обратите внимание на мой ролик. Защита согнулась только в конце, при этом она была хреновая (4-мм алюминий). В аналогичных испытаниях композитная защита прогибается сразу же без труда. Жаль, конечно, что в том рекламном ролике на защиту бросают наковальню и смотрят на повреждения самой защиты вместо того, чтобы под нее подложить что-то типа листа жести и смотреть на повреждения этого листа.
Обратите внимание на мой ролик. Защита согнулась только в конце, при этом она была хреновая (4-мм алюминий). В аналогичных испытаниях композитная защита прогибается сразу же без труда. Жаль, конечно, что в том рекламном ролике на защиту бросают наковальню и смотрят на повреждения самой защиты вместо того, чтобы под нее подложить что-то типа листа жести и смотреть на повреждения этого листа.
Да согласен, предложенный вариант был бы лучшим показателем. Но увы его никто не демонстрирует. В таком варианте остаётся только личный опыт, которым мы все здесь делимся.
Я себе композит поставил. Если какие то проблемы возникнут, я обязательно на форуме отпишусь (надеюсь всё таки таких не будет).
И еще раз повторюсь для выбирающих: большинство советуют - алюминий от 4 до 6 мм, в посте выше кажется говорится что есть 5мм алюминий.
Sergey_G, серийно делают 4-5мм алюминий и 2-3мм сталь.
Я это уже услышал. Но когда искал Слышал и про алюминий толще. Может не на нашу машину, но там просто говорилось о возможной толщине.
Вот например защита из 8 мм алюминия для Range Rover Sport 2013 http://www.triabc.ru/product/zashchi...50%26page%3D31
Sergey_G, я на другие машины не смотрел. На п4 и пс видел у мотодора возможность изготовления под заказ листов большей толщины. Но это именно под заказ.