Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2015, 15:42   #1
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Действительно, ничего нового. На моем датчике скололось полвитка резьбы и естественно заклинило в ней. Едва его выкрутил методом "шаг вперед, полшага назад". Минут 30 убил обильно поливая чем только можно, в том числе и матом. Пожалуй последнее средство помогало больше всего.
Если не пойдет - придется снимать коллектор и крутить в тисках. на моторе - очень неудобно, нет рычага.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 20:31   #2
makar08
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 224
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Действительно, ничего нового. На моем датчике скололось полвитка резьбы и естественно заклинило в ней. Едва его выкрутил методом "шаг вперед, полшага назад". Минут 30 убил обильно поливая чем только можно, в том числе и матом. Пожалуй последнее средство помогало больше всего.
Если не пойдет - придется снимать коллектор и крутить в тисках. на моторе - очень неудобно, нет рычага.
Все так и было, только поехал я на официальный сервис Мицубиси с расчетом на их опыт и наличие необходимых инструментов. Благо у них всяких воротков, переходников, карданчиков вдосталь, соорудили длинный ключ с плечом около метра и туда сюда в раскачку выкрутили этот датчик, если это можно сказать, что выкрутили - просто вырвали (фото прилагается). Ну а дальше все оказалось намного проще, чем думал. Прогнали резьбу на месте не снимая коллектора метчик 18х1,5, стружка, ее было не много, вся лежала на катализаторе в доступной видимости, была собрана с помощью магнитика на длинной палочке. Датчик поставил DENSO DOX-0113, да все началось с ошибки P0135 и кстати ездил пол дня вообще с обрезанными проводами датчика на работе двигателя не сказывалось ни как только расход по компьютеру был 16-18 л. Менял правый по ходу движения верхний датчик, чек убрали скакнером пока больше не появлялся заплатил 450 грн. (20$).
Изображения
Тип файла: jpg DSCN3118.jpg (22.4 Кб, 162 просмотров)

Последний раз редактировалось makar08; 16.08.2015 в 20:37.
makar08 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчет. Замена ЛЯМБДА ЗОНДА (кислородного датчика) ДимON Airtrek - Эксплуатация и ремонт 616 20.11.2024 09:36
Outlander: Check Engine Лямбда зонд Anton161RUS Outlander - Эксплуатация и ремонт 25 27.11.2014 14:34
Замена заднего кислородного датчика Varlon Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 14.01.2013 16:41

Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU