У меня получилось, что разумным компромиссом, между комфортом и экономией ГСМ, по дорогам Новосибирска, на стоковой резине - давление 2.2.
Если 2.0, не много добавляется к расходу топлива. Автомобиль как бы плавает на дороге.
Становится более валким, что ли.
Если 2.4, жесковато, чувствуешь почти каждый шов на асфальте.
Загрузка, почти всегда 2 или 3 человека и от 50 до 100 кг груза.
Да одинаково.
На эту тему не парюсь.
Если два человека, как правило спереди, то сзади вроде как жестко.
Кинул что-то в багажник, сел человек на второй ряд,, даже залил полный бак, уже нормально.
Перепробовал разные комбинации, основным было расход и комфорт.
Начал с вариантов 1.8-1.8 просто ахринел, отпускаешь газ, машина тормозит, как на горном тормозе.
Остановился на 2.2-2.2 - понравилось. Летом на стоке катаюсь так.