А я вот спросить хотела, но темы не нашла, да и вопрос не слишком обширный, скажем так... Летом есть смысл отключить полный привод, и оставить только передний? Я так понимаю, что расход должен литра на 2 -3 упасть (ну мне так говорят). Но не будет ли хуже машина в управлении после этого? Или летом на сухой дороге не скажется?
А я вот спросить хотела, но темы не нашла, да и вопрос не слишком обширный, скажем так... Летом есть смысл отключить полный привод, и оставить только передний? Я так понимаю, что расход должен литра на 2 -3 упасть (ну мне так говорят). Но не будет ли хуже машина в управлении после этого? Или летом на сухой дороге не скажется?
Темка обсуждалась, я пробовал в режиме 2wd, существенной разницы по расходу не заметил, а по поводу управляемости - то на сухой не скажеться, а на мокрой или на лёгком бездорожье ИМХО лучше 4WD включить.
Наконец дожили мы со своим зверем до ТО-0 (чёт мало я ездить стал ).
На ТО поменяли:
- масличко - залили Mobil 1 0W40
- шайбу сливной пробки
Сделали диагностику электроники, помыли машинку, проверили уровень масла в коробке и всех жидкостей, долили чуток антифриза (я не просил, т.к. уровень не падал, но с покупки был чуть выше минимума - долили до середины), проверили подвеску.
Чёт-то перенастроили в приёмнике, сказали что работать будет лучше, хотя я субъективно улучшений незаметил да и раньше не жаловался.
Задал вопрос про выпирающую (верхний уголок, который на крыле) на пару мм фару - сказали что фару снимали когда ставили сигналку - там как раз над ней стоит концевик - после ТО уже не выпирает.
ТО делал в Автомире в Марьино, то стоило 3746 - со скидками вышло в 3456 руб.
Так вроде усё, дальше будем ездить, посмотрим
Наконец дожили мы со своим зверем до ТО-0 (чёт мало я ездить стал ).
На ТО поменяли:
- масличко - залили Mobil 1 0W40
- шайбу сливной пробки
Сделали диагностику электроники, помыли машинку, проверили уровень масла в коробке и всех жидкостей, долили чуток антифриза (я не просил, т.к. уровень не падал, но с покупки был чуть выше минимума - долили до середины), проверили подвеску.
Чёт-то перенастроили в приёмнике, сказали что работать будет лучше, хотя я субъективно улучшений незаметил да и раньше не жаловался.
А мне вот на нулевом ТО вообще ничего не делали почему-то... Ладно, скоро будет 15 тыс., м.б. что-нибудь поменяют.
А мне вот на нулевом ТО вообще ничего не делали почему-то... Ладно, скоро будет 15 тыс., м.б. что-нибудь поменяют.
Просто ТО-0, необязательное, если ничего не беспокоит можно вообще его не проходить (на гарантию не влияет), и масло первый раз поменять на 15 000.
Привык уже после обкатки масло в двигуне менять, делал чисто для собственного спокойствия, а то что должны поменять, выделено в сервисной книжке буквой R (вроде выходит что на ТО-15000 меняют масло с маслянным фильтром и воздушный фильтр системы вентиляции)
Последний раз редактировалось habl; 22.09.2008 в 21:42.