Какая разница когда тормозить? Шипами по асфальту тоже не сахар - тормозит резина, а шип не дает ей работать, вся кинетическая масса автомобиля обрушиватся на микроскопическое "пятно контакта" шипа (шипов)
Крабов ну так и скажи - на нешиповке зимой не ездил, опыта не имею, экспериментировать боюсь А то - а я , а для меня Тем более для Питера ( сам бог велел - не шип. ). Накатают по голому асфальту колейность шипами в городе и спрашивают - Почему все промялось, здесь же грузовые не ходят?
Крабов ну так и скажи - на нешиповке зимой не ездил, опыта не имею, экспериментировать боюсь А то - а я , а для меня Тем более для Питера ( сам бог велел - не шип. ). Накатают по голому асфальту колейность шипами в городе и спрашивают - Почему все промялось, здесь же грузовые не ходят?
Примерно так было в прошлом году. Брал нешиповку и очковал. Потому как - стереотип мышления. По городу дискомфорта не ощущал ни в разгоне, ни в торможении (правда, без суперэкстренных торможений - не люблю я ни летом ни зимой подъезжать под ж... ээээ... хвост впередиидущего), а отжиг по укатаному до состояния зеркала лесному кривому проселку (путь к дачной лачуге) показал полную состоятельность резины. Трудно после долгих лет езды на гвоздях взять и пересесть на нешип. и даже трудно с этим мысленно согласиться
Крабов ну так и скажи - на нешиповке зимой не ездил, опыта не имею, экспериментировать боюсь А то - а я , а для меня Тем более для Питера ( сам бог велел - не шип. ). Накатают по голому асфальту колейность шипами в городе и спрашивают - Почему все промялось, здесь же грузовые не ходят?
Хорошо. Так и говорю. На нешиповке зимой не ездил и пока не собираюсь. Опыта не имею и приобретать пока не буду. Экспериментировать...ну не то чтобы "боюсь", не то это слово, а просто нет ни времени, ни возможности. Поэтому пользуюсь данными всяких там сравнительных тестов. Ну вот например можно обратиться к результам исследования Авторевю в 2006 году(http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/). При этом прошу обратить только на тормозной путь на льду и на асфальте. Причем не только на сами цифры, но и на разброс цифр !!! Результаты говорят сами за себя. А вот приоритеты в оценках, по моему твердому убеждению, расставлены неправильно. По мне так хрен с ним и с шумом и жесткостью, лишь бы тормозила хорошо на льду. Не стоят всякие такие удобства разбитых машин, и уж тем более чьих-то жизней. Или может я не прав ?
ЗЫ. Говорю "пока", потому как прогресс вроде никто не отменял, и возможно реально появитца нешиповка, которая будет тормозить на льду лучше чем шиповка ? Черт его знает.
Шипами по асфальту тоже не сахар - тормозит резина, а шип не дает ей работать, вся кинетическая масса автомобиля обрушиватся на микроскопическое "пятно контакта" шипа (шипов)
Вы наверное продукцию НИИШИП имеете в виду. Окститесь, все современные модели имеют так называемые плавающие шипы, которые "прячутся" в протектор при контакте с твёрдой поверхностью. Иначе бы все с машины без АБС с искрами тормозили...
Вы наверное продукцию НИИШИП имеете в виду. Окститесь, все современные модели имеют так называемые плавающие шипы, которые "прячутся" в протектор при контакте с твёрдой поверхностью. Иначе бы все с машины без АБС с искрами тормозили...
Окститесь сами и посмотрите на асфальт после зимы. Особенно во дворах, где нет экстренных торможений. А еще попробуйте на шиповке проехать вдоль высокого бордюра, сразу станет ясно куда они прячутся, эти шипы и куда они плывут. В перерывах прослушиваний продолжайте смотреть рекламные ролики с пугливыми мультипликационными шипами.
Окститесь сами и посмотрите на асфальт после зимы. Особенно во дворах, где нет экстренных торможений. А еще попробуйте на шиповке проехать вдоль высокого бордюра, сразу станет ясно куда они прячутся, эти шипы и куда они плывут. В перерывах прослушиваний продолжайте смотреть рекламные ролики с пугливыми мультипликационными шипами.
Если бы шипы не "прятались" то сточились под ноль за первую сотню киллометров. Не верите? Ок, можете провести эксперимент: закрутите в покрышку саморез, который абсолютно точно будет иммитировать жОстко посаженный шип, и посмотрите за сколько киллометров пробега по дорогам с твёрдым покрытием сточится его шляпка.
ЗЫ. "Чпоканье" шипов по асфальту - не аргумент в нашей неторопливой дискуссии, ибо сей звук сопровождает момент контакта шипа с дорожным покрытием, в результате которого шип "прячется" в гнездо. Безусловно для того что бы шип "спрятался" нужно некое усилие, т.к. он "подпружинен", причём именно настолько насколько требуется для "прогрызания" льда.
Вобщем зря вы упёрлись, вы не совсем правы по данному вопросу и рано или поздно это придётся признать.