Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Что вы выбрали?
Буду ездить на штатной(всесезонной) резине 26 4.21%
Липучка R16 135 21.84%
Шипы R16 190 30.74%
Липучка R18 108 17.48%
Шипы R18 108 17.48%
Липучка R17 20 3.24%
Шипы R17 31 5.02%
Голосовавшие: 618. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2008, 19:03   #1
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Какая разница когда тормозить? Шипами по асфальту тоже не сахар - тормозит резина, а шип не дает ей работать, вся кинетическая масса автомобиля обрушиватся на микроскопическое "пятно контакта" шипа (шипов)
Zonder вне форума   Вверх
Старый 15.07.2008, 20:24   #2
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Крабов ну так и скажи - на нешиповке зимой не ездил, опыта не имею, экспериментировать боюсь А то - а я , а для меня Тем более для Питера ( сам бог велел - не шип. ). Накатают по голому асфальту колейность шипами в городе и спрашивают - Почему все промялось, здесь же грузовые не ходят?
IgSo вне форума   Вверх
Старый 16.07.2008, 12:14   #3
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Крабов ну так и скажи - на нешиповке зимой не ездил, опыта не имею, экспериментировать боюсь А то - а я , а для меня Тем более для Питера ( сам бог велел - не шип. ). Накатают по голому асфальту колейность шипами в городе и спрашивают - Почему все промялось, здесь же грузовые не ходят?
Примерно так было в прошлом году. Брал нешиповку и очковал. Потому как - стереотип мышления. По городу дискомфорта не ощущал ни в разгоне, ни в торможении (правда, без суперэкстренных торможений - не люблю я ни летом ни зимой подъезжать под ж... ээээ... хвост впередиидущего), а отжиг по укатаному до состояния зеркала лесному кривому проселку (путь к дачной лачуге) показал полную состоятельность резины. Трудно после долгих лет езды на гвоздях взять и пересесть на нешип. и даже трудно с этим мысленно согласиться
Zonder вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.07.2008, 16:19   #4
Крабов
Опытный
 
Авто: Out XL 2.4 CVT (S03)
Сообщений: 98
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Крабов ну так и скажи - на нешиповке зимой не ездил, опыта не имею, экспериментировать боюсь А то - а я , а для меня Тем более для Питера ( сам бог велел - не шип. ). Накатают по голому асфальту колейность шипами в городе и спрашивают - Почему все промялось, здесь же грузовые не ходят?
Хорошо. Так и говорю. На нешиповке зимой не ездил и пока не собираюсь. Опыта не имею и приобретать пока не буду. Экспериментировать...ну не то чтобы "боюсь", не то это слово, а просто нет ни времени, ни возможности. Поэтому пользуюсь данными всяких там сравнительных тестов. Ну вот например можно обратиться к результам исследования Авторевю в 2006 году(http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/). При этом прошу обратить только на тормозной путь на льду и на асфальте. Причем не только на сами цифры, но и на разброс цифр !!! Результаты говорят сами за себя. А вот приоритеты в оценках, по моему твердому убеждению, расставлены неправильно. По мне так хрен с ним и с шумом и жесткостью, лишь бы тормозила хорошо на льду. Не стоят всякие такие удобства разбитых машин, и уж тем более чьих-то жизней. Или может я не прав ?
ЗЫ. Говорю "пока", потому как прогресс вроде никто не отменял, и возможно реально появитца нешиповка, которая будет тормозить на льду лучше чем шиповка ? Черт его знает.
Изображения
Тип файла: jpg new-1.jpg (69.7 Кб, 133 просмотров)
Тип файла: jpg new-4.jpg (75.4 Кб, 104 просмотров)
Крабов вне форума   Вверх
Старый 16.07.2008, 22:12   #5
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Цитата:
Сообщение от Zonder Посмотреть сообщение
Шипами по асфальту тоже не сахар - тормозит резина, а шип не дает ей работать, вся кинетическая масса автомобиля обрушиватся на микроскопическое "пятно контакта" шипа (шипов)
Вы наверное продукцию НИИШИП имеете в виду. Окститесь, все современные модели имеют так называемые плавающие шипы, которые "прячутся" в протектор при контакте с твёрдой поверхностью. Иначе бы все с машины без АБС с искрами тормозили...
KODak вне форума   Вверх
Старый 16.07.2008, 22:56   #6
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Вы наверное продукцию НИИШИП имеете в виду. Окститесь, все современные модели имеют так называемые плавающие шипы, которые "прячутся" в протектор при контакте с твёрдой поверхностью. Иначе бы все с машины без АБС с искрами тормозили...
Окститесь сами и посмотрите на асфальт после зимы. Особенно во дворах, где нет экстренных торможений. А еще попробуйте на шиповке проехать вдоль высокого бордюра, сразу станет ясно куда они прячутся, эти шипы и куда они плывут. В перерывах прослушиваний продолжайте смотреть рекламные ролики с пугливыми мультипликационными шипами.
Zonder вне форума   Вверх
Старый 16.07.2008, 23:10   #7
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Цитата:
Сообщение от Zonder Посмотреть сообщение
Окститесь сами и посмотрите на асфальт после зимы. Особенно во дворах, где нет экстренных торможений. А еще попробуйте на шиповке проехать вдоль высокого бордюра, сразу станет ясно куда они прячутся, эти шипы и куда они плывут. В перерывах прослушиваний продолжайте смотреть рекламные ролики с пугливыми мультипликационными шипами.
Если бы шипы не "прятались" то сточились под ноль за первую сотню киллометров. Не верите? Ок, можете провести эксперимент: закрутите в покрышку саморез, который абсолютно точно будет иммитировать жОстко посаженный шип, и посмотрите за сколько киллометров пробега по дорогам с твёрдым покрытием сточится его шляпка.

ЗЫ. "Чпоканье" шипов по асфальту - не аргумент в нашей неторопливой дискуссии, ибо сей звук сопровождает момент контакта шипа с дорожным покрытием, в результате которого шип "прячется" в гнездо. Безусловно для того что бы шип "спрятался" нужно некое усилие, т.к. он "подпружинен", причём именно настолько насколько требуется для "прогрызания" льда.
Вобщем зря вы упёрлись, вы не совсем правы по данному вопросу и рано или поздно это придётся признать.
KODak вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Зимняя резина (сезон 2007) Uncle Tom Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1111 01.07.2008 00:22
Зимняя резина для XL 2.4 8888 Outlander XL - Отзывы 2 14.11.2007 14:24

Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU