Акустический эффект громкости щелчка может создать пружина амортизатора, попробуй придерживая пружину рукой услышать этот щелчок и еще вопрос, этот звук при вращении или от толчка.
этот щелчок и еще вопрос, этот звук при вращении или от толчка.
И от толчка, когда страгиваешь колесо с места и когда уже вращается руль или рукоятка домкрата в процессе, где-то накапливается энергия и разгружается щелчком. За пружину держал это ничего не дало, не почувствовал.
Поменял это колесо на запаску, вывешивал, выкручивал и проверял шрусы под нагрузкой торможением, протягивал все гайки рулевой и подвески, эффекта 0 т.е. кажется, что всё чего бы я не трогал в идеальном состоянии.
В последний раз звук изменил тональность на более глухую и стал доноситься из того места где рулевой вал уходит в рейку, до этого звук звонко исходил из ступицы левого колеса реальный же источник на 146% не изменился... Как и что показывать ОД я пока не имею представления .
Не знаю,что и подсказать, но к ОДэшникам думаю стоит обратиться, авто на гарантии, даже если не найдут причину, по крайней мере твоё обращение будет "зафиксировано". Сообщи, если докопаются до истины.Удачи.