Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2015, 11:24   #1
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Могу рассказать одну историю, которую мне поведал один механик, у которого постоянно обслуживаюсь. Привезли к ним XL, который простоял в гараже 9 лет с пробегом 7,5 тык. Завели, выехали из гаража и двигатель застучал и заглох. Вскрыли двигатель, обрыв шатуна в 4-м цилиндре. Как думаете в чем причина.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 12:02   #2
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
простоял в гараже 9 лет
Не верю про 9 лет. 8 еще куда ни шло.

Но вот что делать если машинка таки простояла?
Раньше все было просто - гнутым стартером провернул пару раз и можно заводиться.
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 12:24   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Но вот что делать если машинка таки простояла?
Если разговор про длительный срок, то дело затратное, менять надо абсолютно все расходники (сальники, жидкости, фильтры, свечи, АКБ), визуальный осмотр пыльников, патрубков, при необходимости также под замену. При первой заводке после замены всех расходников сначала прокрутить стартером без заводки двигателя, чтобы прогнать масло по системе. Ну а дальше надеется, что все будет в порядке. Лучше конечно до такого не допускать, хотя бы раз в месяц заводить двигатель и прогревать до рабочей температуры.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU