Не цепь....все в идеале...собрался весь сервис, думаем что гремит))))) ремни скинули...не ролики...
---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:40 ----------
Натяжитель мозги имел...поставили новый и все сказочно....
Андрей, а с редуктором заднего моста на машинах 08-09 проблемы были?
Вообще, если можно, рекомендации по приобретению МПС 08-09годов, или лучше рассматривать не ранее 2010?
Андрей, а с редуктором заднего моста на машинах 08-09 проблемы были?
Вообще, если можно, рекомендации по приобретению МПС 08-09годов, или лучше рассматривать не ранее 2010?
Если повезёт найти машину 08 года, надо хватать её - двигло там настоящее!
Если повезёт найти машину 08 года, надо хватать её - двигло там настоящее!
Расскажите почему такое мнение? Тоже интересуюсь машиной 2009 года с двигателем 4м41 3,2 пытаюсь изучить двигло и его особенности. Нашел отчет о том что данный двигатель обучаемый https://www.drive2.ru/l/20174/
Расскажите почему такое мнение? Тоже интересуюсь машиной 2009 года с двигателем 4м41 3,2 пытаюсь изучить двигло и его особенности. Нашел отчет о том что данный двигатель обучаемый https://www.drive2.ru/l/20174/
1. В 2009 году машины не поставлялись. Или 2008 или сразу 2010.
2. Это тот же двигатель, что по сию пору ставится на П4. С 2010 года наСпортах пошёл 2,5 литровый 4D56.
3. Двигатель 4М41 - крайне надёжный, тяговитый, цепной. С незначительными изменениями идёт на конвейер начиная с П3 и, как я сказал выше, по сию пору в П4.
4. Двигатель 4D56 с изменениями выпускается более сорока лет. Когда то в нём не было турбины, интеркулера, он был одновальным. ГРМ - ремень. Начав с 60 лошадиных сил он был раздут до 178. Это не сказалось на нем положительно. Он более ремонтопригоден, зато менее надёжен, чем 4М41.