Я полостью согласен с тем что шипованная резина лучше на льду - это не оспоримая истина.
Вопрос в другом, а надо ли это в городах где чистый лед бывает 1-5 дней в году?
Когда у нас случается гололед, где могут проявиться преимущества шипов - большинство машин 80%-90% еле тащится, кроме этого 20%-30% на летней или плохой резине, еще столько же людей плохо ездящих.
Ну и в такой каше слабоуправляемых машин на дороге шипованая резина деает большие преймущества? Мой опыт показывает, что в дни существенного гололеда в больших городах, главное очень аккуратная и внимательная езда (понятно на зимней резине) и шипы существенно не снижают риски попасть в аварию.
Лично для себя выбрал больший комфорт на нормальной зимней резине без шипов.
Исключение города где снег на дорогах лежит круглый год и часто укатывается до гололеда, но это совсем другая ситуация и здесь конечно важнее шипы.
Приветствую. Изучил тему,т.к. подбираю резину уже неделю. Последние четыре сезона езжу на Мишлене нешипованном, очень доволен, т.к. резина мягкая, нешумная и недорогая. На сезон 2008 планирую с 18" прейти на 16"(думаю помяче будет по снегу кататься) и диски соответственно буду искать, чтоб снег не сильно набивался.
Хорошее предположение. один вопрос: "А где в Москве зимой снег???"
у нас во дворе дворники такие курганы наметают, что иногда приходится на них порковаться,т.к. машин много а места мало. и после наезда между спиц всегда чтонить налипнет