Искать по темам если честно, лень. Но кто-то писал и даже вроде фото выкладывал, смотрел как это делали у ОД, он прямо в ремзоне находился, под его контролем. Машина была на подъёмнике, подняли её совсем чуть-чуть, что-бы снять колесо, подкрылок и кожух боковой. Вот тут можете посмотреть (фото инфо письма) с картинками (фотографиями) пункт 2,5 https://out-club.ru/board/showpost.p...71&postcount=1
Нормальный подъемник и нормальный инструмент действительно позволят произвести работы без снятия АКБ. То, что теплообменник находится в прямом доступе после снятия переднего левого подкрылка - не соответствует действительности. Он несколько выше. При этом верхние болты ни так то и просто открутить.
У меня не было подъемника и не было такого инструмента, которым пользовался технарь у ОД. Поэтому, добрался через верх, как и некоторые тут на форуме, с кого и позаимствовал пример.
Нормальный подъемник и нормальный инструмент действительно позволят произвести работы без снятия АКБ. То, что теплообменник находится в прямом доступе после снятия переднего левого подкрылка - не соответствует действительности. Он несколько выше. При этом верхние болты ни так то и просто открутить.
У меня не было подъемника и не было такого инструмента, которым пользовался технарь у ОД. Поэтому, добрался через верх, как и некоторые тут на форуме, с кого и позаимствовал пример.
Я и сам (в сервисе у знакомого) менял через верх, просто тогда не знал, что можно сбоку. Товарищ недавно менял фильтр, с боку (я ему подсказал), в гараже, при помощи домкрата, говорит на всё ушло 30-40 минут.
Я и сам (в сервисе у знакомого) менял через верх, просто тогда не знал, что можно сбоку. Товарищ недавно менял фильтр, с боку (я ему подсказал), в гараже, при помощи домкрата, говорит на всё ушло 30-40 минут.
Видел как технарь у ОД снял клипсы с передней части подкрылка, просунул в щель на удлинителе (см эдак 80) головку на 10 и окрутил верхние болты на теплообменнике. У меня такого удлинителя не было...