Принял решение все-таки ставить РИФ. Кто-нибудь может дать дельный совет именно по нему. Ставить буду по МЖ, то есть в Сочи. Немного смутился, что люди, к которым обратился, сказали, что бампер (пока передний) резать не нужно, так встанет. Вот и вопрос к тем, кто знаком с процессом: резать, не резать. Может вообще ссылку на какое-либо описание самого процесса - фто, видео и т.д. Буду благодарен за любую информацию.
Заранее спасибо!
Принял решение все-таки ставить РИФ. Кто-нибудь может дать дельный совет именно по нему. Ставить буду по МЖ, то есть в Сочи. Немного смутился, что люди, к которым обратился, сказали, что бампер (пока передний) резать не нужно, так встанет. Вот и вопрос к тем, кто знаком с процессом: резать, не резать. Может вообще ссылку на какое-либо описание самого процесса - фто, видео и т.д. Буду благодарен за любую информацию.
Заранее спасибо!
Я бы не стал покупать в одном месте, а ставить в другом. Тем более РиФ. Езжай к ним, пусть сами веселятся с установкой.
Силовые бамперы PIAK не рассматривали? Думаю они лучше чем РИФ.
РиФ делает очень хорошие бампера для УАЗиков и, к слову, для дефендеров. Но для НМПС я бы все же смотрел в сторону OJ или упоминавшегося выше МШУ.
У меня весь силовой обвес стоит от МШУ. Я, реально, очень доволен. Машина эксплуатируется временами очень не сосисочно и эксплуатационными характеристиками я весьма доволен.
У меня весь силовой обвес стоит от МШУ. Я, реально, очень доволен. Машина эксплуатируется временами очень не сосисочно и эксплуатационными характеристиками я весьма доволен.
А как дело обстоит с регистрацией установленного обвеса от МШУ и OJ?
Да без проблем. В том смысле, что сертификаты и те и другие выдают.
Я правда немного потерялся: по весне изменения не вносились вовсе, не знаю просто - сейчас этот вопрос решился ли?...
То, что сертификаты не проблема, это понятно, тут сама конструкция бампера может не соответствовать тех.регламенту. Я когда свой пришел регистрировать, то им в первую очередь было пох.. сколько и каких у меня сертификатов, сначала пошли посмотрели на конструкцию бампера, сфоткали, что дуга не вылазит за пределы бампера по вертикали, а уж потом стали смотреть сертификаты и все остальные документы, если бы дуга выперала за пределы бампера хоть на 5 мм, будь у меня хоть десять сертификатов, то я бы был отправлен в сторону горизонта.
Хотя конечно ГАИ пока что сквозь пальцы на это смотрит, но ни о каком переоформлении машины с силовым обвесом, не внесенным в документы, даже разговора не идет.
Как сказать, как сказать... Езжу с силовым с 2010 года, на дороге конечно ГАИ не цепляется именно из за бампера, но если возникает спорная ситуация, то первым дело они про бампер вспоминают, типа вот вы тут говорите, что такой не виноватый, а бампер то типа не разрешенный, и вообще щас будем эксплуатацию авто запрещать. Конечно надо видеть удивленный взгляд полиционера, когда ему документом по носу так щёлк, обратите внимание на особые отметки.
Так что не всё так просто. Да еще за пределы Родины не выпускали (в Финку не пустили).
Тех.осмотр без регистрации обвеса то же самому не пройти.