Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
iksovyj, А откуда должен взяться холодный воздух, если кондей не работает? На улице холоднее, чем выставленная на климате температура? Если да, то логично, что климат будет пытаться "прогреть" салон.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от escape112
iksovyj, А откуда должен взяться холодный воздух, если кондей не работает? На улице холоднее, чем выставленная на климате температура? Если да, то логично, что климат будет пытаться "прогреть" салон.
На улице +10, кондей выключен, обдув стоит на лицо и дует жаркий воздух.
Сегодня попробовал включить кондей, за бортом теже +10 и кондей подул теплым воздухом. Вопрос при какой температуре кондей перестает морозить и начинает греть?
Разве при выключенном кондее заслонка не закрыта?
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от iksovyj
На улице +10, кондей выключен, обдув стоит на лицо и дует жаркий воздух.
Сегодня попробовал включить кондей, за бортом теже +10 и кондей подул теплым воздухом. Вопрос при какой температуре кондей перестает морозить и начинает греть?
Разве при выключенном кондее заслонка не закрыта?
Совсем голову запудрили
Вы какую температуру выставляете в салоне при забортной +10С. Даже если поставите минимальную +15, все равно будет идти теплый воздух ибо на улице холоднее.
Морозить кондей перестает при отрицательных температурах.
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
iksovyj, Кондей морозит всегда (кроме зимних холодов). Климат представляет собой эдакий кран-смеситель. Надо подогреть - закрывает "крантик" холодного воздуха от кондея, и гонит горячий воздух от печки. Надо наоборот - перекрывается печка. У вас, видимо, требуемая температура салона была выставлена выше, чем было в салоне в тот момент. Поэтому климат решил, что надо подогреть воздух. Прикрыл заслонку холодного воздуха, и приоткрыл горячий, от печки. Хотите, чтобы дуло уличным воздухом без кондея? Надо кондей отключить, а температуру салона выставить на минимум (чтобы заведомо перекрыть заслонку горячего воздуха)
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
iksovyj, то, что "горит снежинка" - не означает, что, как Вы говорите, "ВКЛЮЧЕН КОНДЕЙ". Это заблуждение. Кнопка со "Снежинкой" говорит о том, что после ее активации - "кондей" принимает участие в системе контроля климата НА АВТОМАТЕ. Если блок управления, соотнеся забортные показания температуры с салонными и, главное, теми, что Вы выставили "крутилками" ПОСЧИТАЕТ, то, самостоятельно крутя заслонками (см. их схему работы на картинке в шапке) ПОДКЛЮЧИТ кондиционер в систему вентиляции.
Единственно, чем мы можем повлиять на систему (не считая, безусловно датчика солнечной активности) - "крутилка" салонной температуры.
Как тут уже неоднократно писали выше, путем многочисленных экспериментов удалось "засечь" логику "шайтан-машины": кондиционер вступает холодом при забортной температуре, если не ошибаюсь, свыше +18С (или даже +22С?). При всех прочих показаниях температуры ниже - будет включаться уличная проточка.
Поправлю, с Вашего позволения, коллегу, ув. escape112: кондиционер не работает всегда, электромуфта и компрессор - спят, пока блок управления не даст им команду; отбора мощности от двигателя во время этого сна - не происходит.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Самодел, и у Вас, Александр, тоже такая шняжка началась? Получается, на третий год эксплуатации тока вылезла? У меня - в первую же весеннюю "жаркую пробку" после приобретения.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
eGreyWolf, Приветствую Сергей,Да в этом году климат меня просто замучил,только в пробку попадаешь сразу включается парилка,но началось это в прошлом году в августе,обратился к ОД с этой проблемой но как назло на следующий день похолодало,поэтому машинку не удалось диагностировать,вот такая печальная история.