Звук у меня появляется после прогрева, похож на цокание клапанов при детонации на классике ,идёт со стороны вариатора при нажатии педали и при отпускании ,скорость до 50 км, думаю что вариатор.
Звук возникает только на первой передаче и на маленькой скорости. Крутящий момент с двигателя идет на коробку далее на раздатку и дифференциал, потом привода и кардан. Вопрос: почему звук возникает только на первой передаче? Ответ: звук возникает только на первой передаче потому, что наибольшая нагрузка на трансмиссию возникает именно на первой передаче. Следовательно можно предположить, что звук идет из:
Дифференциал передний (подшипники)
Привода (ШРУСы/гранаты)
Коробка АТ/Вариатор (подшипники вторичного вала)
Раздатка (подшипники)
Кардан (крестовины, подвесной подшипник)
С другой стороны если бы причиной был какой либо подшипник то на скорости он проявлял бы себя воем или гулом.
Добавлено через 1 минуту
Как продиагностировать ШРУСЫ? Пыльники точно целые - проверено.
Выворачиваете руль полностью в любую сторону, начинаете движение и слушаете, если есть хруст, то под замену. Лучше проверять на небольшом уклоне. Так проверяете наружные ШРУСы. Внутренние только на подъемнике.
Последний раз редактировалось МиНиН; 25.08.2015 в 10:59.
Выворачиваете руль полностью в любую сторону, начинаете движение и слушаете, если есть хруст, то под замену. Лучше проверять на небольшом уклоне. Так проверяете наружные ШРУСы. Внутренние только на подъемнике.
А как внутренние на подъемнике?
Если мою машину поднять на подъемнике и "поехать", то будут гудеть и похрустывать внутренние ШРУСы, но в сервисе сказали что это нормально, потому , что ШРУСы не естественно изломлены. В подтверждение своих слов од подняли машину не за кузов, а за рычаги и поехали - хрусты пропали.
Колеса должны быть в вывешенном положении, чтобы ШРУСы искривились. Включаете режим D без газа на первой передаче и слушаете. На дороге можно услышать при преодолении ям и канав, но сложно.
Ребят, появилась проблема в железном коне, может быть кто сталкивался.
проблемы не вижу, но была тут тема про абсорбер. он щелкает, кондер щелкает, стабилизация щелкает, нагревающиеся железки щелкают и ты ды и ты пы. Аут вообще любит пощуметь.
а кому еще ? тут про камушки и особенности резины только вы решили сказать. Предисторию темы прочитайте сначала. 1,5 года камушки не мучали а тут вдруг появились ( на подьемнике ).