Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
В дождь, в запотевание и обмерзание лобового - ситуация иная: кондиционер занимается (или, правильнее, "должен заниматься") осушением.
По сути, осушение ни чем не отличается от охлаждения. При понижении температуры воздух проходит через "точку росы", "лишняя" влага выделяется на испарителе, а затем вытекает через через дренаж. Собственно, осушение - это подогрев холодного воздуха, из которого через охлаждение была удалена влага. Судя по картинке из шапки, охлаждение воздуха при включенном кондиционере при плюсе за бортом должно идти всегда. Наше осушение действительно работает не очень-то неэффективно. Возможных причин вижу две (имхо): 1. малая производительность для такого большого объема салона 2. ущербный алгоритм работы климата, который при активированном кондее и некоторых температурных условиях не спешит охлаждать воздух с последующим подогревом (например, небольшая разница забортной, салонной и требуемой температуры). В результате воздух на испарителе и не охлаждается толком, влага почти не удаляется. За то его потом и почти не надо нагревать. Если это так - то это просто косяк прошивки климата.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от escape112
который при активированном кондее и некоторых температурных условиях не спешит охлаждать воздух
Судя по данным с Торка, температура на испарителе, даже при равенстве забортой и внутренней (около 20 градусов) температуры, колеблется от 4 до 12 градусов. Вполне достаточно для охлаждения. Вот только сколько воздуха туда отправляется пока не ясно
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
даже при равенстве забортой и внутренней (около 20 градусов) температуры, колеблется от 4 до 12 градусов.
при равенстве салон нагревается - климат охлаждает все так. Забор воздуха в горячей зоне, машина нагревается (оставьте ее на часок на солнце), внутри тела 37 градусов минимум, двигатель и те де и те пе.
Можно отключить всю установку, если интересно. Климат на 15 ровно, снежинку вырубаем и получаем воздух без участия климатической установки. По прохладной погоде позволяет экономить пол-литра/литр на сотню примерно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
идёт уже ДРУГОЙ процесс, процесс не охлаждения, а осушения.