OHTIMS1984, Все нормально. Клапана, компенсаторы, заслонки в впускном коллекторе работают, как часы. Лично слушал с мастером и мотористом в Рольф-Юг. Звуки пропали после заправки на другой АЗС. А появилось после заправки на франчайзинговой АЗС ЛУКОЙЛ. Выкатал этот бак и залился на фирменной АЗС и все пучком.
Перед проворачиванием вкладышей на моём движке так же было, думал гидрики застучали, поменял масло вроде норм. стало.......через 3000км. вкладыши провернуло на первом поршне......Гуталина в поддоне от первого хозяина осталось.....ложкой соскребали! Начал промывать химией разной-вот и попёрла вся эта кака с поддона в двиг. и масло разжижается сильно при загрязнении-вязкость теряет.
Профилактическая замена, хотя бы шатунных вкладышей на наших движках требуется, особенно на купленных с рук машинах, работа не сложная, меняются без снятия движка, просто с ямы. За одно маслянный поддон и маслоприёмник очистить от гуталина можно.
....................
Профилактическая замена, хотя бы шатунных вкладышей на наших движках требуется, особенно на купленных с рук машинах, работа не сложная, меняются без снятия движка, просто с ямы. За одно маслянный поддон и маслоприёмник очистить от гуталина можно.
Можно подробнее как меняются, номер детали если можно.
Добавлено через 47 минут
Под номером 03019 они 3 размеров STD1 Black STD2 Purple STD3 Green
там идет их 12 штук я так понимаю
Mitsubishi 1115A248 Вкладыши шатунные STD1 460 р. не понятно тока за 1 или за 12.
Кто-нибудь менял их в качестве профилактики и на сколько это нужно?
Можно подробнее как меняются, номер детали если можно.
Добавлено через 47 минут
Под номером 03019 они 3 размеров STD1 Black STD2 Purple STD3 Green
там идет их 12 штук я так понимаю
Mitsubishi 1115A248 Вкладыши шатунные STD1 460 р. не понятно тока за 1 или за 12.
Кто-нибудь менял их в качестве профилактики и на сколько это нужно?
А смысл? Проблема не во вкладышах, а в масляном голодании!!! Новые вкладыши провернет точно так же.
Под номером 03019 они 3 размеров STD1 Black STD2 Purple STD3 Green
там идет их 12 штук я так понимаю
Mitsubishi 1115A248 Вкладыши шатунные STD1 460 р. не понятно тока за 1 или за 12.
Кто-нибудь менял их в качестве профилактики и на сколько это нужно?
[/QUOTE]
Я менял, когда движку капиталил. Шатунные вообще половинками идут, на один шатун нужно две шт. заказывать, а я заказал шесть штук (думал что комплект на 1 шатун а они половинки нижние и верхние отдельно) пришли шесть половинок, потом дозаказывал еще шесть шт. Уточняй при заказе, чтобы срок ремонта не увеличился из за ожидания запчастей.
Добавлено через 19 минут
Цена за одну половинку, они даже по каталогу пробиваются в количестве 12 штук.
Можно подробнее как меняются, номер детали если можно.
Добавлено через 47 минут
Под номером 03019 они 3 размеров STD1 Black STD2 Purple STD3 Green
там идет их 12 штук я так понимаю
Mitsubishi 1115A248 Вкладыши шатунные STD1 460 р. не понятно тока за 1 или за 12.
Кто-нибудь менял их в качестве профилактики и на сколько это нужно?
На двух движках-моём и купленом б.у. (после нашёл колено целое и обошлось заменой колена и вкладышей) вкладыши стоят std2, номера стоят на колене с торца, без снятия колена вроде не увидеть эти номера. Разница 2 микрона, если хочется полнее - бери std3. Но 2микрона вроде очень незначительная разница.
Купленный б.у. двиг-лежит про запас. Снял поддон-посмотрел вкладыши-на верхних половинках износ присутствует но не критичный, по этому и говорю о профилактической замене на взятых с рук машинах...!!! Лучше перебздеть....!!!
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от 777sila
Профилактическая замена, хотя бы шатунных вкладышей на наших движках требуется, особенно на купленных с рук машинах, работа не сложная, меняются без снятия движка, просто с ямы. За одно маслянный поддон и маслоприёмник очистить от гуталина можно.
А если просто для профилактики с ямы снять поддон и почистить, что видно. С трудом представляю, какие там могут быть наслоения, даже если ты единственный хозяин и масло менял вовремя и лил "хорошее"
А если просто для профилактики с ямы снять поддон и почистить, что видно. С трудом представляю, какие там могут быть наслоения, даже если ты единственный хозяин и масло менял вовремя и лил "хорошее"
Если "ты единственный хозяин и масло менял вовремя и лил "хорошее"", то никаких
Если "ты единственный хозяин и масло менял вовремя и лил "хорошее"", то никаких
Хм... Смотря что лил...
Я чуть не угробил БМВ, когда взялся лить " гоночное" масло: не учёл, что в основном езжу в пробках, а оно рассчитано было на высокие обороты. Налёт образовался безумный, еле отмыл потом нормальным маслом.
А если просто для профилактики с ямы снять поддон и почистить, что видно. С трудом представляю, какие там могут быть наслоения, даже если ты единственный хозяин и масло менял вовремя и лил "хорошее"
Думаю, если один хозяин, масло- замена не более 7-10тыс.км., и масло норм, то ничего страшного...
Беда в том, что шатунные вкладыши на наших V6, уже чем на обычных рядных движках, по этому быстрее изнашиваются и убиваются при маслянном голодании и считаются слабым местом почти во всех движках V6! Грубо говоря, на коленвалу на месте одного шатуна в обычном моторе, у нас впихнуто два шатуна... Не прощают косяков (вязкость, соответствие допуску, давление) в маслянной системе.....)))
Добавлено через 5 часов 9 минут
Цитата:
Сообщение от Ромик
Я поэтому ХОРОШЕЕ в скобки и взял, это оно по идее хорошее, а видно будет только на двигателе. Через заливную горловину вроде все красиво выглядит и на щупе сосульки не образуются, а что там внизу??? Могу быть только уверен, что я единственный хозяин и что масло вовремя менял, не более...
Много отложений в поддоне может быть при больших интервалах смены масла или при очень некачественном масле.
Последний раз редактировалось 777sila; 29.08.2015 в 11:42.