Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2015, 21:13   #1
777sila
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0, Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 93
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
OHTIMS1984, Все нормально. Клапана, компенсаторы, заслонки в впускном коллекторе работают, как часы. Лично слушал с мастером и мотористом в Рольф-Юг. Звуки пропали после заправки на другой АЗС. А появилось после заправки на франчайзинговой АЗС ЛУКОЙЛ. Выкатал этот бак и залился на фирменной АЗС и все пучком.
Перед проворачиванием вкладышей на моём движке так же было, думал гидрики застучали, поменял масло вроде норм. стало.......через 3000км. вкладыши провернуло на первом поршне......Гуталина в поддоне от первого хозяина осталось.....ложкой соскребали! Начал промывать химией разной-вот и попёрла вся эта кака с поддона в двиг. и масло разжижается сильно при загрязнении-вязкость теряет.

Профилактическая замена, хотя бы шатунных вкладышей на наших движках требуется, особенно на купленных с рук машинах, работа не сложная, меняются без снятия движка, просто с ямы. За одно маслянный поддон и маслоприёмник очистить от гуталина можно.
777sila вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.08.2015, 22:30   #2
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от 777sila Посмотреть сообщение
Начал промывать химией разной-вот и попёрла вся эта кака с поддона в двиг. и масло разжижается сильно при загрязнении-вязкость теряет.

.
Вот так мы на своём опыте узнаем о вреде промывок... (((
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 06:09   #3
-КОТ-
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: XL 3.0 Glance Edition
Сообщений: 749
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Вот так мы на своём опыте узнаем о вреде промывок... (((
Скорее о вреде замены масла раз в 15 тысяч
-КОТ- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 06:40   #4
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от -КОТ- Посмотреть сообщение
Скорее о вреде замены масла раз в 15 тысяч
Это все же два разных звена одной цепи.

Не залей из самых лучших побуждений новый хозяин промывку - вся дрянь вымылась бы постепенно сама и вероятнее всего обошлось бы без проблем...
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.08.2015, 08:22   #5
omskdvr
ЗАБАНЕН
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 303
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от 777sila Посмотреть сообщение
....................
Профилактическая замена, хотя бы шатунных вкладышей на наших движках требуется, особенно на купленных с рук машинах, работа не сложная, меняются без снятия движка, просто с ямы. За одно маслянный поддон и маслоприёмник очистить от гуталина можно.
Можно подробнее как меняются, номер детали если можно.

Добавлено через 47 минут

Под номером 03019 они 3 размеров STD1 Black STD2 Purple STD3 Green
там идет их 12 штук я так понимаю
Mitsubishi 1115A248 Вкладыши шатунные STD1 460 р. не понятно тока за 1 или за 12.
Кто-нибудь менял их в качестве профилактики и на сколько это нужно?
omskdvr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 09:17   #6
DenDubrovskiy
Житель Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 361
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от omskdvr Посмотреть сообщение
Можно подробнее как меняются, номер детали если можно.

Добавлено через 47 минут

Под номером 03019 они 3 размеров STD1 Black STD2 Purple STD3 Green
там идет их 12 штук я так понимаю
Mitsubishi 1115A248 Вкладыши шатунные STD1 460 р. не понятно тока за 1 или за 12.
Кто-нибудь менял их в качестве профилактики и на сколько это нужно?
А смысл? Проблема не во вкладышах, а в масляном голодании!!! Новые вкладыши провернет точно так же.
DenDubrovskiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.08.2015, 10:08   #7
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Плохо

Цитата:
Сообщение от omskdvr Посмотреть сообщение
Кто-нибудь менял их в качестве профилактики и на сколько это нужно?
Не нужно.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.08.2015, 13:48   #8
OLEJEG86
Житель Клуба
 
Аватар для OLEJEG86
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 3.0, TAHOE 900
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Под номером 03019 они 3 размеров STD1 Black STD2 Purple STD3 Green
там идет их 12 штук я так понимаю
Mitsubishi 1115A248 Вкладыши шатунные STD1 460 р. не понятно тока за 1 или за 12.
Кто-нибудь менял их в качестве профилактики и на сколько это нужно?

[/QUOTE]
Я менял, когда движку капиталил. Шатунные вообще половинками идут, на один шатун нужно две шт. заказывать, а я заказал шесть штук (думал что комплект на 1 шатун а они половинки нижние и верхние отдельно) пришли шесть половинок, потом дозаказывал еще шесть шт. Уточняй при заказе, чтобы срок ремонта не увеличился из за ожидания запчастей.

Добавлено через 19 минут
Цена за одну половинку, они даже по каталогу пробиваются в количестве 12 штук.
OLEJEG86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 16:37   #9
777sila
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0, Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 93
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от omskdvr Посмотреть сообщение
Можно подробнее как меняются, номер детали если можно.

Добавлено через 47 минут

Под номером 03019 они 3 размеров STD1 Black STD2 Purple STD3 Green
там идет их 12 штук я так понимаю
Mitsubishi 1115A248 Вкладыши шатунные STD1 460 р. не понятно тока за 1 или за 12.
Кто-нибудь менял их в качестве профилактики и на сколько это нужно?
На двух движках-моём и купленом б.у. (после нашёл колено целое и обошлось заменой колена и вкладышей) вкладыши стоят std2, номера стоят на колене с торца, без снятия колена вроде не увидеть эти номера. Разница 2 микрона, если хочется полнее - бери std3. Но 2микрона вроде очень незначительная разница.

Купленный б.у. двиг-лежит про запас. Снял поддон-посмотрел вкладыши-на верхних половинках износ присутствует но не критичный, по этому и говорю о профилактической замене на взятых с рук машинах...!!! Лучше перебздеть....!!!

1115A508 MITSUBISHI Вкладыш std3
1115A507 MITSUBISHI Вкладыш std2
1115A506 MITSUBISHI Вкладыш std1
нужны 12 штук-комплект.

поддон без прокладки, на герметике, можно такой -703141420
нужны будут прокладки на трубу выпускную-поддон снять не даст
MR 529712 и MR 529711

В автодоке цены погуманней, там смотри.

Последний раз редактировалось 777sila; 26.08.2015 в 16:57.
777sila вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 15:35   #10
Ромик
Житель Клуба
 
Аватар для Ромик
 
Имя: роман
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от 777sila Посмотреть сообщение
Профилактическая замена, хотя бы шатунных вкладышей на наших движках требуется, особенно на купленных с рук машинах, работа не сложная, меняются без снятия движка, просто с ямы. За одно маслянный поддон и маслоприёмник очистить от гуталина можно.
А если просто для профилактики с ямы снять поддон и почистить, что видно. С трудом представляю, какие там могут быть наслоения, даже если ты единственный хозяин и масло менял вовремя и лил "хорошее"
Ромик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 15:41   #11
DenDubrovskiy
Житель Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 361
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Ромик Посмотреть сообщение
А если просто для профилактики с ямы снять поддон и почистить, что видно. С трудом представляю, какие там могут быть наслоения, даже если ты единственный хозяин и масло менял вовремя и лил "хорошее"
Если "ты единственный хозяин и масло менял вовремя и лил "хорошее"", то никаких
DenDubrovskiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 16:04   #12
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от DenDubrovskiy Посмотреть сообщение
Если "ты единственный хозяин и масло менял вовремя и лил "хорошее"", то никаких
Хм... Смотря что лил...

Я чуть не угробил БМВ, когда взялся лить " гоночное" масло: не учёл, что в основном езжу в пробках, а оно рассчитано было на высокие обороты. Налёт образовался безумный, еле отмыл потом нормальным маслом.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.08.2015, 11:33   #13
777sila
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0, Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 93
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Ромик Посмотреть сообщение
А если просто для профилактики с ямы снять поддон и почистить, что видно. С трудом представляю, какие там могут быть наслоения, даже если ты единственный хозяин и масло менял вовремя и лил "хорошее"
Думаю, если один хозяин, масло- замена не более 7-10тыс.км., и масло норм, то ничего страшного...
Беда в том, что шатунные вкладыши на наших V6, уже чем на обычных рядных движках, по этому быстрее изнашиваются и убиваются при маслянном голодании и считаются слабым местом почти во всех движках V6! Грубо говоря, на коленвалу на месте одного шатуна в обычном моторе, у нас впихнуто два шатуна... Не прощают косяков (вязкость, соответствие допуску, давление) в маслянной системе.....)))

Добавлено через 5 часов 9 минут
Цитата:
Сообщение от Ромик Посмотреть сообщение
Я поэтому ХОРОШЕЕ в скобки и взял, это оно по идее хорошее, а видно будет только на двигателе. Через заливную горловину вроде все красиво выглядит и на щупе сосульки не образуются, а что там внизу??? Могу быть только уверен, что я единственный хозяин и что масло вовремя менял, не более...
Много отложений в поддоне может быть при больших интервалах смены масла или при очень некачественном масле.

Последний раз редактировалось 777sila; 29.08.2015 в 11:42.
777sila вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU