Сегодня случайно обнаружил,что при повороте ключа в зажигание не загорается лампа давления масла.До этого примерно неделю назад все было ок.Куда копать и где находится датчик давления масла?еще хотел узнать может ли из-за этого гореть чек?
1. Проверить из-за чего действительно горит чек можно только сканером.
2. Перед заменой датчика проверьте работоспособность самой лампы замыканием провода датчика на массу.
3. Расположение датчика варьируется в зависимости от типа двигателя. ищите местоположение в техдокументации или хотя бы в каталоге.
1. Проверить из-за чего действительно горит чек можно только сканером.
2. Перед заменой датчика проверьте работоспособность самой лампы замыканием провода датчика на массу.
3. Расположение датчика варьируется в зависимости от типа двигателя. ищите местоположение в техдокументации или хотя бы в каталоге.
Сначала 2 номер
Датчик находится как правило с зад. стороны ДВС над раздаточной кпп
Сегодня случайно обнаружил,что при повороте ключа в зажигание не загорается лампа давления масла.До этого примерно неделю назад все было ок.Куда копать и где находится датчик давления масла?еще хотел узнать может ли из-за этого гореть чек?
Для начала нужно проверить саму лампочку, просто сняв приборку (5 саморезов) и поменяв лампочку с заведомо исправной, а уж потом прибегать к дальнейшим мерам.
При выходе из строя датчика давления масла, лампочка (масленка) на приборке не гаснет при заведенном двигателе.
Стоит ДДМ на БЦ под выпускным коллектором. Очень неудачно расположен. Удобно менять подлезая справа, сняв колесо. Не перепутайте с ДД, у него круглая клемма, а у ДДМ плоская и стоит он на 10 см дальше!
Чек и давление масла никак не связаны электроникой и мозгами.
Если загорелся чек, но изменений в работе двигателя не наблюдается - готовьтесь либо к замене лямбды (или нескольких), либо к смене заправки.
Последний раз редактировалось Alexander Kozlov; 06.04.2013 в 23:34.
а вот и не правда что при смерти датчика загорается масленка у меня такая проблема как у автора только что приехал из гаража .так вот в панели нет лампы на масленку там диоды проверил практически.датчик на 4ж69 стоит под впускным колектором ближе к коробке маленькая черная фишка.датчик оригинал под ключ 26 проверил правда.нужно снять короб воздушново фильтр чтоб подлезть.датчик проверяется вкл.зажигание снимаем провод с датчика и замыкаем его проволочкой на массу и воуля в салоне загорается масленка значит датчик заклинил в сработавшем т.е исправном состоянии и ему нужно на помойку.