Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка)
Здравствуйте. Пару недель назад поменял прошивку у Пыха, впечатления положительные. Живее реагирует на педаль газа, АКПП ведёт себя более адекватно, меньше тупит. Минус - очень аккуратно надо работать педалью газа при движении назад.
Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка)
Приветствую, коллеги!
Пишу первый раз. Александр, живу в Троицке. Взял паджерика три недели назад 2011г с пробегом 33 тыщ..
Вопрос чип тюнинга для меня не стоял ни разу. Последние пять лет ездил на Соренто классик с турбодизелем. Сорик хоть и тяжелее на 100кг и сил чуть меньше, но динамика гораздо лучше. Все предсказуемо и отзывчиво.
Съездил я к Дмитрию в субботу, попросил сделать прошивку не самую «резкую».
Машина ожила! Появились низы на старте, подхватывает сразу, как коснулся педали и далее хороший уверенный разгон. Переключение на низжую тоже стало предсказуемо. Раньше давишиь-давишь, когда перескочишь на низ – не понятно. Сейчас стало все четко. Поддавил чуть, не сильно, но уверенно и на низшей. АКП также, не сразу, пройдя период адаптации, переключается быстрее и правильнее, на мой взгляд, как я себе представляю.
В общем, изменения очень порадовали. Теперь я почувствовал, что под капотом всё же 3-х литровая шестерка, а не овощ какой-то, даже провоцирует подтопить – хотя я ни разу не гонщик и зажигатель по манере езды. Но в праве требовать от этого мотора все же нЕсколько иной динамики.
Кто-то писал про «прыгающую» педаль газа что вперед, что назад – ничего подобного. Просто, вы, уважаемые, уже успели привыкнуть к «проваливающейся» педали. Так не должно быть. Сейчас правильно.
Про расход пока не понял – мала статистика.
Мой вывод – рекомендую однозначно!