Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2015, 07:35   #1
Татарин 36
Опытный
 
Аватар для Татарин 36
 
Имя: Жамиль
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 68
По умолчанию Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка)

Здравствуйте. Пару недель назад поменял прошивку у Пыха, впечатления положительные. Живее реагирует на педаль газа, АКПП ведёт себя более адекватно, меньше тупит. Минус - очень аккуратно надо работать педалью газа при движении назад.
Татарин 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 16:42   #2
maxz
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: черный
Сообщений: 1,600
По умолчанию Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка)

Цитата:
Сообщение от Татарин 36 Посмотреть сообщение
Минус - очень аккуратно надо работать педалью газа при движении назад.
на ауте так было поначалу. пройдет потом. адаптируется.
maxz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 09:48   #3
Леониды4
Вступаю в Клуб
 
Имя: Леонидыч
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка)

Приветствую, коллеги!
Пишу первый раз. Александр, живу в Троицке. Взял паджерика три недели назад 2011г с пробегом 33 тыщ..
Вопрос чип тюнинга для меня не стоял ни разу. Последние пять лет ездил на Соренто классик с турбодизелем. Сорик хоть и тяжелее на 100кг и сил чуть меньше, но динамика гораздо лучше. Все предсказуемо и отзывчиво.
Съездил я к Дмитрию в субботу, попросил сделать прошивку не самую «резкую».
Машина ожила! Появились низы на старте, подхватывает сразу, как коснулся педали и далее хороший уверенный разгон. Переключение на низжую тоже стало предсказуемо. Раньше давишиь-давишь, когда перескочишь на низ – не понятно. Сейчас стало все четко. Поддавил чуть, не сильно, но уверенно и на низшей. АКП также, не сразу, пройдя период адаптации, переключается быстрее и правильнее, на мой взгляд, как я себе представляю.
В общем, изменения очень порадовали. Теперь я почувствовал, что под капотом всё же 3-х литровая шестерка, а не овощ какой-то, даже провоцирует подтопить – хотя я ни разу не гонщик и зажигатель по манере езды. Но в праве требовать от этого мотора все же нЕсколько иной динамики.
Кто-то писал про «прыгающую» педаль газа что вперед, что назад – ничего подобного. Просто, вы, уважаемые, уже успели привыкнуть к «проваливающейся» педали. Так не должно быть. Сейчас правильно.
Про расход пока не понял – мала статистика.
Мой вывод – рекомендую однозначно!
Леониды4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
прошивка 6g72, прошика паджеро4, чип-тюнинг 6g72, чип-тюнинг паджеро4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU