Александр, приветствую! Слова сервисного инженера дословно были такими:"Ах, у Вас же Ultimate, тогда у Вас стоит адаптивная коробка! Она сама подстраивается под Ваш стиль вождения, то есть обучается она сама".
Со слов инженера Митцубиси адаптивность коробки - это большой плюс, современные технологии, но на практике все на оборот: после езды в общем потоке и пробках автомобиль не может нормально быстро и безопасно ускорится, плюс акустический дискомфорт в виде воя вариатора
Со слов инженера Митцубиси адаптивность коробки - это большой плюс, современные технологии, но на практике все на оборот: после езды в общем потоке и пробках автомобиль не может нормально быстро и безопасно ускорится, плюс акустический дискомфорт в виде воя вариатора
я, зная об этой тенденции, заранее перехожу на ручное управление =)
я, зная об этой тенденции, заранее перехожу на ручное управление =)
Я надеюсь, с новой прошивкой ЭБУ, у меня не будет желания переходить в ручной режим. Сегодня второй день, пока нравится, поведение авто предсказуемое. Как говорил выше, работа вариатора нового Х-трейл мне понравилась в сравнении с моим: чуть лучше стартует, чуть быстрее обороты движка возвращаются назад в рабочий диапазон, меньше вой и при интенсивном разгоне обороты не зависают, как у нас ,а переходят в зону макс. крутящего момента.
Nik111, у меня машина тоже чипована. А бодрый разгон у моей машины - это когда я в кроссовках, а вот в ботинках с тонкой подошвой у мое машины кислый и вялый разгон =)
Я не знаю про какое зависание оборотов идет речь, зависать им или нет решает нога драйвера, соответственно при определенном положении педали обороты стремятся в зону максимального момента - 4100об/мин и могут там оставаться, а могут расти дальше увеличивая мощность... а могут зависнуть на 3000, а могут кратковременно подняться на 2500 и опуститься на 1500 или 2000 - это все зависит только от моей ноги. Причем для меня это абсолютно предсказуемо.
Nik111, у меня машина тоже чипована. А бодрый разгон у моей машины - это когда я в кроссовках, а вот в ботинках с тонкой подошвой у мое машины кислый и вялый разгон =)
Я не знаю про какое зависание оборотов идет речь, зависать им или нет решает нога драйвера, соответственно при определенном положении педали обороты стремятся в зону максимального момента - 4100об/мин и могут там оставаться, а могут расти дальше увеличивая мощность... а могут зависнуть на 3000, а могут кратковременно подняться на 2500 и опуститься на 1500 или 2000 - это все зависит только от моей ноги. Причем для меня это абсолютно предсказуемо.
Немного уточню: При интенсивном разгоне на стоковой прошивке обороты от 0 до 4100 об.мин. давались тяжелее ( типа якорь сзади), при ослаблении давления на акселератор обороты падали до рабочих, но медление, чем на новой прошивке. Зависание оборотов- это я имел ввиду удержание их для достижение скорости, и все это сопровождалось не приятным воем.