Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2015, 10:24   #1
Nik111
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 122
По умолчанию Re: ECO Mode - на Outlander III 2013+

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
Александр, приветствую! Слова сервисного инженера дословно были такими:"Ах, у Вас же Ultimate, тогда у Вас стоит адаптивная коробка! Она сама подстраивается под Ваш стиль вождения, то есть обучается она сама".
Со слов инженера Митцубиси адаптивность коробки - это большой плюс, современные технологии, но на практике все на оборот: после езды в общем потоке и пробках автомобиль не может нормально быстро и безопасно ускорится, плюс акустический дискомфорт в виде воя вариатора
Nik111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 10:58   #2
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: ECO Mode - на Outlander III 2013+

Цитата:
Сообщение от Nik111 Посмотреть сообщение
Со слов инженера Митцубиси адаптивность коробки - это большой плюс, современные технологии, но на практике все на оборот: после езды в общем потоке и пробках автомобиль не может нормально быстро и безопасно ускорится, плюс акустический дискомфорт в виде воя вариатора
я, зная об этой тенденции, заранее перехожу на ручное управление =)
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 11:57   #3
Nik111
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 122
По умолчанию Re: ECO Mode - на Outlander III 2013+

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
я, зная об этой тенденции, заранее перехожу на ручное управление =)
Я надеюсь, с новой прошивкой ЭБУ, у меня не будет желания переходить в ручной режим. Сегодня второй день, пока нравится, поведение авто предсказуемое. Как говорил выше, работа вариатора нового Х-трейл мне понравилась в сравнении с моим: чуть лучше стартует, чуть быстрее обороты движка возвращаются назад в рабочий диапазон, меньше вой и при интенсивном разгоне обороты не зависают, как у нас ,а переходят в зону макс. крутящего момента.
Nik111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 12:57   #4
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: ECO Mode - на Outlander III 2013+

Nik111, у меня машина тоже чипована. А бодрый разгон у моей машины - это когда я в кроссовках, а вот в ботинках с тонкой подошвой у мое машины кислый и вялый разгон =)
Я не знаю про какое зависание оборотов идет речь, зависать им или нет решает нога драйвера, соответственно при определенном положении педали обороты стремятся в зону максимального момента - 4100об/мин и могут там оставаться, а могут расти дальше увеличивая мощность... а могут зависнуть на 3000, а могут кратковременно подняться на 2500 и опуститься на 1500 или 2000 - это все зависит только от моей ноги. Причем для меня это абсолютно предсказуемо.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 13:42   #5
Nik111
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 122
По умолчанию Re: ECO Mode - на Outlander III 2013+

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Nik111, у меня машина тоже чипована. А бодрый разгон у моей машины - это когда я в кроссовках, а вот в ботинках с тонкой подошвой у мое машины кислый и вялый разгон =)
Я не знаю про какое зависание оборотов идет речь, зависать им или нет решает нога драйвера, соответственно при определенном положении педали обороты стремятся в зону максимального момента - 4100об/мин и могут там оставаться, а могут расти дальше увеличивая мощность... а могут зависнуть на 3000, а могут кратковременно подняться на 2500 и опуститься на 1500 или 2000 - это все зависит только от моей ноги. Причем для меня это абсолютно предсказуемо.
Немного уточню: При интенсивном разгоне на стоковой прошивке обороты от 0 до 4100 об.мин. давались тяжелее ( типа якорь сзади), при ослаблении давления на акселератор обороты падали до рабочих, но медление, чем на новой прошивке. Зависание оборотов- это я имел ввиду удержание их для достижение скорости, и все это сопровождалось не приятным воем.
Nik111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
eco mode, eco mode outlander iii, outlander 3


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU