Я удалил все три ката, в выхлопные коллектора поставил по пламикуна место катов, а внизу вварили кусок трубы где был третий кат. Единственный плюс от пламиков это снижение температуры в выпускном тракте, соответственно продление жизни выхлопной системы, вот и фсё. Год назад отдавал за все 14 или 15 рубасов.
Пипец, продолжаю читать тему... Теперь склоняюсь к тому, что третий вообще не трогать, только первые два вытряхнуть. Не хочется лишний дергать Ёжика, но наверное в итоге буду звонить ему, советоваться..
Пипец, продолжаю читать тему... Теперь склоняюсь к тому, что третий вообще не трогать, только первые два вытряхнуть. Не хочется лишний дергать Ёжика, но наверное в итоге буду звонить ему, советоваться..
Можно и оставить он у меня был в нормальном состоянии (вскрытие показало), может воняло бы поменьше с выхлопа, а верхние два рассыпаться начали, мой плачевный результат несвоевременного удаления "гланд" читай в теме "стучат движки 3.0". Полтора месяца откатал с ошибкой на каты, пока нашел кто может удалить.