Здравствуйте уважаемые форумчане! хочу спросить вашего совета - купил аутландер 3.0 в мае месяце и до настоящего момента проехал на нем 7 тыс км.; встает вопрос о замене масла в движке; предыдущий владелец заливал полусинтетику XADO 10W40! пробег у машинки 137 тыс.! ТО предыдущий владелец делал каждые 10 тыс км.! я решил сейчас поменять!
Пока ждал активации своего аккаунта прочитал данную тему и просто в замешательстве что лить?! 5w30 Motul Eco-Nergy или Valvoline SynPower FE 5w30? стоит ли вообще переходить с полусинтетики на синтетику? или продолжать лить XADO?
dpv90, я бы однозначно перешел с XADO. Тем более с 10W40!
Насчет Valvoline и Motul ща Вадим69 расскажет, он вроде бы их юзал. По сравнению с XADO конечно прогресс будет.
dpv90, 5W-30 Valvoline SynPower FE... Гораздо дешевле Мотюля и получше, имхо...
Вадим, а что хорошего (кроме цены) у 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE? - нет в пакете молибдена и бора (или там от износа что-то другое напихано?), зольность высокая (как это на "живых" катах отразится?). Ну...да, высокое щелочное число и хорошие низкотемпературные характеристики.
Конечно, Motul Eco-Nergy такой же пустой, но у него зольность меньше, а низкотемпературные для Мытищ - в полне!.
Я бы посоветовал склоняться к выбору Motul Eco-Lite 0W-20. Да, дорогое, но всё есть: хороший пакет с молибденом и бором, низкое щелочное, отличные низкотемпературные характеристики, низкая зольность - как раз ВСЁ что нужно.
Если я заблуждаюсь, пожалуйста, разъясните. Буду признателен.
Последний раз редактировалось oovit; 27.08.2015 в 08:41.
Я бы посоветовал склоняться к выбору Motul Eco-Lite 0W-20. Да, дорогое, но всё есть: хороший пакет с молибденом и бором, низкое щелочное, отличные низкотемпературные характеристики, низкая зольность - как раз ВСЁ что нужно.
Если я заблуждаюсь, пожалуйста, разъясните. Буду признателен.
А зачем 0в20? не, ну если хочется, тогда уж зебру можно взять в 2 раза дешевле.
Вадим, а что хорошего (кроме цены) у 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE? - нет в пакете молибдена и бора (или там от износа что-то другое напихано?), зольность высокая (как это на "живых" катах отразится?).
Ценой 450-500 руб./л
Цитата:
Сообщение от oovit
Я бы посоветовал склоняться к выбору Motul Eco-Lite 0W-20. Да, дорогое, но всё есть: хороший пакет с молибденом и бором, низкое щелочное, отличные низкотемпературные характеристики, низкая зольность - как раз ВСЁ что нужно.
Если я заблуждаюсь, пожалуйста, разъясните. Буду признателен.
Отличный вариант, но в старой "инкаранции" (API SM) - там и ПАО, и эстеры... В новом API SN ни того, ни другого. Если найдёте API SM, то
Последний раз редактировалось Вадим_69; 28.08.2015 в 07:48.