Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2015, 17:05   #1
dpv90
Бывалый
 
Имя: Павел
Авто: хонда
Сообщений: 24
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Здравствуйте уважаемые форумчане! хочу спросить вашего совета - купил аутландер 3.0 в мае месяце и до настоящего момента проехал на нем 7 тыс км.; встает вопрос о замене масла в движке; предыдущий владелец заливал полусинтетику XADO 10W40! пробег у машинки 137 тыс.! ТО предыдущий владелец делал каждые 10 тыс км.! я решил сейчас поменять!
Пока ждал активации своего аккаунта прочитал данную тему и просто в замешательстве что лить?! 5w30 Motul Eco-Nergy или Valvoline SynPower FE 5w30? стоит ли вообще переходить с полусинтетики на синтетику? или продолжать лить XADO?
dpv90 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 17:52   #2
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

dpv90, я бы однозначно перешел с XADO. Тем более с 10W40!
Насчет Valvoline и Motul ща Вадим69 расскажет, он вроде бы их юзал. По сравнению с XADO конечно прогресс будет.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.08.2015, 17:53   #3
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

dpv90, 5W-30 Valvoline SynPower FE... Гораздо дешевле Мотюля и получше, имхо...
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 07:53   #4
dpv90
Бывалый
 
Имя: Павел
Авто: хонда
Сообщений: 24
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Благодарю за совет) решение принял дня 3 назад, но сомнение все же было)
dpv90 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 08:27   #5
oovit
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 272
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
dpv90, 5W-30 Valvoline SynPower FE... Гораздо дешевле Мотюля и получше, имхо...
Вадим, а что хорошего (кроме цены) у 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE? - нет в пакете молибдена и бора (или там от износа что-то другое напихано?), зольность высокая (как это на "живых" катах отразится?). Ну...да, высокое щелочное число и хорошие низкотемпературные характеристики.
Конечно, Motul Eco-Nergy такой же пустой, но у него зольность меньше, а низкотемпературные для Мытищ - в полне!.

Я бы посоветовал склоняться к выбору Motul Eco-Lite 0W-20. Да, дорогое, но всё есть: хороший пакет с молибденом и бором, низкое щелочное, отличные низкотемпературные характеристики, низкая зольность - как раз ВСЁ что нужно.
Если я заблуждаюсь, пожалуйста, разъясните. Буду признателен.

Последний раз редактировалось oovit; 27.08.2015 в 08:41.
oovit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 01:36   #6
dolgopanetFlex
Житель Клуба
 
Аватар для dolgopanetFlex
 
Имя: Михаил
Авто: Jzx100
Сообщений: 210
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от oovit Посмотреть сообщение
Я бы посоветовал склоняться к выбору Motul Eco-Lite 0W-20. Да, дорогое, но всё есть: хороший пакет с молибденом и бором, низкое щелочное, отличные низкотемпературные характеристики, низкая зольность - как раз ВСЁ что нужно.
Если я заблуждаюсь, пожалуйста, разъясните. Буду признателен.
А зачем 0в20? не, ну если хочется, тогда уж зебру можно взять в 2 раза дешевле.
dolgopanetFlex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 07:21   #7
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от oovit Посмотреть сообщение
Вадим, а что хорошего (кроме цены) у 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE? - нет в пакете молибдена и бора (или там от износа что-то другое напихано?), зольность высокая (как это на "живых" катах отразится?).
Ценой 450-500 руб./л

Цитата:
Сообщение от oovit Посмотреть сообщение
Я бы посоветовал склоняться к выбору Motul Eco-Lite 0W-20. Да, дорогое, но всё есть: хороший пакет с молибденом и бором, низкое щелочное, отличные низкотемпературные характеристики, низкая зольность - как раз ВСЁ что нужно.
Если я заблуждаюсь, пожалуйста, разъясните. Буду признателен.
Отличный вариант, но в старой "инкаранции" (API SM) - там и ПАО, и эстеры... В новом API SN ни того, ни другого. Если найдёте API SM, то

Последний раз редактировалось Вадим_69; 28.08.2015 в 07:48.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU