Осталось определиться с декстроном))). Пока читал по ENEOS DEXTRON III ATF, фиолетовая такая баночка))). Оч нравится мне эта марка масел. У кого есть еще советы?? Не стесняйтесь)))
Осталось определиться с декстроном))). Пока читал по ENEOS DEXTRON III ATF, фиолетовая такая баночка))). Оч нравится мне эта марка масел. У кого есть еще советы?? Не стесняйтесь)))
Андрей, надо пробовать, промывать, катать на разном масле, как писал выше МАХ68 подбором масла оказывается можно отчасти решить проблему.
Повторюсь, масло которое выбрал ты или по рекомендации моего земляка --цена эксперимента не соизмерима со стоимостью нового насоса, если даже Б/У или восстановленный не меньше 10т.
Итак отписываюсь по факту посещения СТО "Гидравлика" на Благодатной 4 к.2 в Спб. Из "с собой": новый бачок ГУР - 1200 р. на exist, масло DEXTRON III от ENEOS - 460 р., там же. Работа: демонтаж, вскрытие, дефектовка, ремонт, установка, промывка системы, замена масла. Время работы 3 часа. Как объяснили на "теле" насоса были задиры. Скорее всего: 1. Передержали руль в крайних положениях. 2. Масляное голодание. Задиры наплавили и отшлифовали. Систему мыли маслом CASTROL TRANSMAX Multivehicle при мне + 600 р., к ценнику. Ремонт насоса - 4300 р., замена бачка - 300 р., демонтаж-монтаж насоса ГУР - 1500 р., промывка - 600 р., замена масла -100 р., по факту доливали. В общем 7400 р.. Итог: первый раз увидел, как масло циркулирует в бачке. Проехал после ремонта минут 30. Дороги, бьющей в руль, стало меньше, тут же пришлось разворачиваться на двухполосной дороге, я уже было приготовился приложить усилие, но руль зараза провернулся практически одной рукой, этого не было в общем пока радуюсь. Впереди более длинные пробеги. Следите за маслом ГУР
Кстати! Залез намедни в руководство по эксплуатации автомобиля. Жидкость в ГУР - DEXTRON III или DEXTRON II. Никакой PSF и не пахнет. Учи матчасть это называется.