Собственно, другого ответа от Вас я и не ожидал, если честно. Если уж Вы из моего подробного ответа ничего не поняли, то повторять, конечно не буду, и захламлять тему. Думаю ,что после очередного Вашего хамства имею на небольшое ответное: научитесь читать, для этого есть букварь. После изучения букваря, купите словарь ,и прочтите мой предыдущий ответ с толковым словарем, может это Вам поможет понять смысл каждого написанного мной слова. Конечно без обид, на Вас грех обижаться.
Далее, не считаю нужным тратить время своей жизни на бесполезные объяснения. А потом нагонять их на машине. ))).
До встречи в лечебном спецзаведении (это же тоже не хамство!!)))))
А реально ли уговорить диллера установить радиатор вариатора уже на не гарантийной машине? Или уже только за свой счет?
У меня меняли варик В Рольфе по гарантии 2 раза, и оба раза, не обнаружив стружки, причиной замены называли перегрев. Ну для себя, видимо, для самоуспокоения ))). Когда пошла тема по установке радиатора дилерами, я, для "эксперимента", заехал в Рольф и спросил про установку радиатора. Мне сказали, что надо подтвердить перегрев (!!!) Хотя, сами знают, что он есть и никуда не мог уйти, и что поменяли бы мне варик и третий раз по этой причине, но гарантия закончилась. (тут они выдохнули ). В итоге , в установке радиатора отказали (хотя, я, как сказал, и не настаивал, просто узнал позицию). Итог- сами себе не верят? + заставляют клиента перегреть (= ломать) машину и показать им подтверждение этого. Я посмеялся и уехал, уже надоело с ними бодаться...тем более, я уже себе на тот момент поставил радиатор. Неужели все так и осталось?