Родного пламегасителя думаю не бывает. А все универсальные обычная перфорированная труба "флейта" и бывает сетка со стружкой или стекловолокном на внутренней стенке.
amel, у меня стоит 3 катализатора , пламягаситель (резонатор) и глушитель . Всё стандартное . Два ката вытряхнул третий оставил , теперь осталось наладить резонатор . Если там стоит перфо труба то никаких претензий к нему не имею . По звуку выхлопа думаю , что там эконом вариант , т.е. пусто .
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от amel
Родного пламегасителя думаю не бывает.
За него обычно принимают резонатор, который стоит на трубе ближе к банке глушака.
Хотя не вижу смысла об этом спорить.
Цитата:
Сообщение от amel
А все универсальные обычная перфорированная труба "флейта" и бывает сетка со стружкой или стекловолокном на внутренней стенке.
Угу. Читал в инете отчет: относительно недавно (в июле) делали трёшку с выбиванием всех 3-х катов в Mg-Race и изготовлением пламягасителей с набивкой.
\\\ По времени на удаление катов ушло около 4,5 часов (впускной не снимают!).
По цене - за 3 ката 13 тыс. руб., если удалять 2 ката - 9 тыс.руб.
Мне было интересно, и я МГ-Рэйсу задавал вопрос про универсальные готовые. Они мне ответили следующие (главное - конечно размеры):
\\\В Вашем случае коллекторные пламегасители GK100x100, а нижний 33410 Пламегаситель 95х210мм / труба 54мм.
На фото - пламики "по-живому" их изготовления.
Последний раз редактировалось YesYes; 28.08.2015 в 16:09.