Покатался месяц на 2Н..
Не мое это все же.
Машина какая то вертлявая становится))
Пусть уж лучше на литр больше ест,зато идет как по рельсам.
На 4Н курсовая устойчивость имхо, на голову выше.
На 4WD, по моим ощущениям, больше шума в салоне. Поэтому летом, когда сухо, на заднем приводе очень даже комфортно, в т.ч. и на трассе. А вот зимой или в дождь, тогда да, лучшая управляемость перевешивает повышенную шумность.
...речь по лето и сухой асфальт...не вижу разницы.
Зависит от возможностей авто, стиля вождения и специфики дорог под колесами.
Чипованный Ежиком под "динамику" 3,8л, на шоссейных "Мишках" очень приятен на полном приводе.
Справочно: заметный износ покрышек (летних) у меня в основном по внешнему краю. И расход... соответствующий.
Но при этом: топ-и улетел.
Не, зимой все понятно, речь по лето и сухой асфальт.
Добавлено через 1 минуту Виктор74, я сейчас в крыму, уж горных дорог тут хватает. Вот честно, не вижу разницы.
Ничего удивительного.
"Чувство машины" у всех разное)
Зы.я если еду в сторону Уфы например,то весь участок дороги идущей по горам (около 200км) иду со скоростью 100-110.
На 2Н у меня появляется чувство неуверенности,на полном все по другому.
навстречу много тазиков проехало. в том числе и заднеприводный...
как они-то у вас выживают?
p.s. дорога на уровне.
Это в основном сельские жители.
Между Челябинском и Магнитогорском 300 км,по всей протяженности поселки.
Жители живут не богато.
Видео 2012 года,сейчас конечно иномарок добавилось.
Зы.по такой дороге я лучше на полном буду ездить)
Добавлено через 5 минут
Зызы. Ошибся..
Там где тазы-это на Уфу дорога.
Так же 350 км между городами,по дороге башкирские села.