Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2015, 10:53   #11
VladimirLev
Опытный
 
Авто: XL 3.0 220 hps
Сообщений: 91
По умолчанию Re: Коврики и ковры в салон XL'я

Цитата:
Сообщение от dimon-797 Посмотреть сообщение
Купил такие себе,ковры просто обалденные.
Действительно, с точки зрения оптимальной высоты бортиков и закрываемой ими поверхности под педалями, для целей, чтобы вся грязь оставалась на коврах, - вариант оптимальный. Да, и по цене. Тоже пока на них остновился. Но, вижу сразу и недочёты... Недостаточно точное профилирование по ширине. У Sotra 3D старой модификации с этим было много лучше, но там подпятник протирается и свозная клёпка логотипов на ковёр не идеал, может протекать. В boratex увидел ещё недостаточную износостойкость ковролина. Лохматый он какой-то. Поездил два дня, а уже подпятник скатываться начал, ворс вытягивается и скатывается. Предвижу, что через полгода в тех местах, где двигаешь ногами, будут здоровенные затиры и залысины. У Sotra - такого нет, материал не скатывается и не затирается. Так почему же я отказался брать Sotra 3D Lux в текущем варианте? Я их заказал, учитывая все недочёты, за почти 5 тыр. Как привезли - сразу примерил. Самый большой прокол - убрали ту часть, что укрывала пол под педалью акселератора. Типа, съэкономили, наверное. Не надо объяснять, какое там бывает месиво из песка и пыли. Бортики у Sotra теперь стали значительно ниже, чем были у модификации выпускавшейся 3 года назад. И в районе рукоятки открытия люка бензобака это низкий бортик заламывается так, что вода с ковра ручейком пойдёт прямо на трос открытия лючка, трос закиснет, пол намокнет. Как это может случиться? В достаточно снежный день, с многократными короткими поездками, когда за ногами тащится в салон снежная каша, при затяжном правом повороте с ускорением центростремительная сила сделает своё дело. Так что Sotra - давай, до свидания! У Seitex мне не понравились дырки в водительском ковре для посадки на штатный крепёж. Ну будет же течь! Тогда надо сразу текстиль без бортов брать, выглядит намного изящнее и не ломать голову. Возвращаться к резиновым корытам уже не хочу, привык к текстилю 3D. Хотя, качество исполнения, укрываемую площадь и то, как именно выполнено крепление у резиновых WEATHERTECH признаю абсолютно идеальными.
Вот такой мой уже 8-ми летний опыт для XL. Хватает мне любых ковров на 2-3 года, максимум. Это при пробеге около 15 +/- тыс в год. Всегда рвётся водительский коврик.

Последний раз редактировалось VladimirLev; 31.08.2015 в 11:00.
VladimirLev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL Шумоизоляция dr. Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1696 29.05.2019 18:12
Максимальная скорость XL'я PAVEL M. Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 798 09.02.2017 17:44
Outlander. Оригинальные ворсовые коврики Bahus Outlander - Эксплуатация и ремонт 20 08.06.2007 11:45

Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU