Вовчан, независимо.
Диски проверяли. Но, вроде бы, диски влияют при торможении.
А тут и при разгоне и при круизе.
Интересует именно влияние наконечников или тяг(?). Что бы их отбросить для дальнейших разбирательств.
Под боком есть официалы, но они проблем не нашли.
Вовчан, независимо.
Диски проверяли. Но, вроде бы, диски влияют при торможении.
А тут и при разгоне и при круизе.
Интересует именно влияние наконечников или тяг(?). Что бы их отбросить для дальнейших разбирательств.
Под боком есть официалы, но они проблем не нашли.
Может и из-за наконечников,их не сложно проверить.Выворачиваешь колесо,напарник резкими движениями крутит руль туда-сюда.Один чел.в этот момент смотрит и пробует наконечник на предмет люфта.
Вовчан, независимо.
Диски проверяли. Но, вроде бы, диски влияют при торможении.
А тут и при разгоне и при круизе.
Интересует именно влияние наконечников или тяг(?). Что бы их отбросить для дальнейших разбирательств.
Под боком есть официалы, но они проблем не нашли.
Тоже интересует, колеса несколько раз балансировал, наконечники поменял думаю может диски, но у меня когда больше 120 бить начинает, иногда сильнее иногда меньше немогу найти никакой закономерности.
Тоже интересует, колеса несколько раз балансировал, наконечники поменял думаю может диски, но у меня когда больше 120 бить начинает, иногда сильнее иногда меньше немогу найти никакой закономерности.
аналогично,тоже пока не найду причину.грешу на резину.заказал новую,потом отпишусь.